На главную



Автоматизация торговли

Автоматизация торговли
Около пятнадцати лет назад посещение магазина было вовсе не удовольствием, а раздражительной тратой времени впустую. Многочасовые очереди, продавцы, которые с трудом успевают обслужить покупателей, не слишком точные весы, невнимательные кассиры, которые случайно пробивали более высокую стоимость товаров — все это превращало обычный поход в магазин в настоящую пытку, занимающую половину дня. Однако постепенно ситуация начала меняться к лучшему. В магазинах появились точные электронные весы, а покупатели стали уверенными в том, что вес товара, указанный на ценнике в точности соответствует действительности. Эффективность работы кассиров существенно повысилась. Теперь всего лишь за пару минут он способен обслужить клиента, сделавшего покупки на неделю, да и для того, чтобы узнать стоимость товара больше нет необходимости искать по всем залам продавца, достаточно просто поднести изделие к полностью автоматизированному сканеру штрих – кодов.

С точки зрения обычных посетителей магазинов эти приятные изменения происходили постепенно и незаметно, а главное — совершенно естественно и без лишних усилий. Однако если посмотреть глубже, становится понятным, что столь «безболезненное» повышение качества обслуживания покупателей произошло за счет применения современной системы автоматизации торговли. Под системой автоматизации торговли принято понимать процесс, направленный на повышение качества обслуживания покупателей наряду со снижением трудозатрат персонала. Главное условие для осуществления автоматизации торговли — оборудование, отвечающее всем современным требованиям по функциональности, точности, надежности и простоте эксплуатации. К числу оборудования данного типа можно отнести дисплеи покупателя, на которых отображается изменение суммы покупки, считыватели магнитных карт, а также сканеры штрих кодов, детекторы банкнот и многое другое. С помощью оборудования для автоматизации можно существенно уменьшить время обслуживания клиентов, тем самым повысить эффективность работы сотрудников и предприятия в целом. В конечном итоге это ведет к увеличению числа постоянных клиентов и существенному приросту новых покупателей. Таким образом, автоматизацию торговли можно по праву назвать одним из важнейших шагов на пути к востребованности и, соответственно, процветанию.

Назад в раздел


О компании Товары Цены Контактная информация