На главную



Собственный швейный бизнес: нюансы организации

Собственный швейный бизнес: нюансы организации

Женщина, по сути своей, мастерица. Но, мало какой представительнице прекрасного пола, обладающей неплохим умением шить, удается организовать собственный бизнес, ориентированный на производство современной повседневной, рабочей одноразовой одежды или, к примеру, на принятие заказов в комфортных домашних условиях. Чтобы стать обладателем успешного собственного бизнеса по производству одежды, необходимо обладать чутьем, пониманием нюансов швейного бизнеса. Лидерские и дизайнерские навыки тоже не помешают. Начнем разбираться со всем по порядку.

  1. Начинать успешный бизнес следует с ознакомительного изучения рынка одежды, на который предполагается выход. Основное внимание – потенциальным конкурентам.

  2. Второй этап – регистрация бизнеса в государственных налоговых структурах, получение на руки обязательной документации (регистрационного номера юр. лица и идентификационного номера налогоплательщика, выписки из гос. реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и т.п.), регистрация штемпеля в МРП, оформление счета в финансово-кредитной организации.

  3. Затем наступает период поиска просторного, светлого и вентилируемого помещения, в котором должно найтись место для пошивочного цеха, складов для расходников и готовых к реализации изделий. Должно хватать места для организации кабинетов главбуха и самого бизнесмена. Удовлетворяющее всем запросам помещение может выкупаться или арендоваться. Прежде, чем начинать обустройство площадей и наладку оборудования, стоит организовать проверку помещения представителями пожарных и экологических служб, санитарно-эпидемиологического надзора. По итогам проверки на руки должно быть получено положительное заключение о состоянии объекта.

  4. Обязательно стоит позаботиться о грамотном бизнес-плане: его можно составить собственными силами или подключить к его разработке профессионалов. В рамках стратегического планирования должны быть обозначены рабочие графики предприятия и производственные условия.

  5. Если предыдущие этапы с успехом преодолены, значит, наступил момент приобретения оборудования (технологичного и специализированного). Рабочее пространство помещения организуется с учетом удобства, последовательности процессов, что должно исключить простои и сбои.

  6. Найму рабочих должен предшествовать процесс создания модельного ряда одежды. Это могут быть персональные наработки или дизайнерские решения. Для обеспечения качества выпускаемых изделий и быстрой их реализации, стоит сотрудничать с проверенными и надежными поставщиками материалов и фурнитуры.

  7. Не стоит упускать из виду рекламные вопросы. Первые шаги в успешном бизнесе можно осуществить посредством обоюдовыгодных договоров с профильными магазинами и реализаторами одежды. Если, к примеру, одноразовая упаковка на сайте https://pakstar.ru/, представленная в качестве образца, в особых комментариях и рекомендация не нуждается, то продавцы должны своими глазами увидеть предполагаемый к выпуску товар и проанализировать перспективы его реализации.

  8. На итоговом этапе стоит позаботиться о найме персонала: собеседование должно носить практический характер, направленный на демонстрацию имеющихся у соискателей профильных навыков. Не помешает контакт с дизайнерами, способными избавить бизнес от простоев и выпуска ширпотребовских товаров.


Назад в раздел


О компании Товары Цены Контактная информация