На главную



Как продавать станки

Как продавать станки

Современные металлообрабатывающие станки с чпу оснащены множеством дополнительных опций и способны выполнять самые разнообразные операции предавая металлу требуемую форму и проделывая в нем отверстия требуемой формы и размера. Качество выполняемых на станке работ, в первую очередь, определяется качеством самого станка. При этом современный рынок станочного оборудования настолько разнообразен, а количество представленных на нем предложений так велико, что разобраться здесь непросто даже специалисту.

В этом несложно убедиться, сделав соответствующий целевой запрос в интернете и пройдя по любой из предложенных ссылок на сайты организаций занимающихся поставкой станочного оборудования. Для того, чтобы просто ознакомиться со всеми предложениями на сайте http://www.mwm-eng.ru/ практически любой такой организации по хотя бы одному типу станков потребуется не меньше нескольких часов.

Предприятие, выпускающее металлообрабатывающие станки с чпу для того, чтобы успешно реализовывать свою продукцию, должно, прежде всего, четко выделить целевую группу своего потребителя. Даже небольшое изменение конструкции станка может придать ему новые возможности и позволит использовать его на совершенно другом производстве, чем это предполагалось первоначально. Однако каждое, даже кажущееся незначительным изменение требует существенной перестройки всего технологического процесса производства станков. Именно поэтому необходимо сначала выявить целевую группу «своего» потребителя.

  1. Необходимо, для начала, предельно четко определиться с предназначением станков, которые вы собираетесь производить и продавать и, соответственно, так же четко представить себе производство, где такие станки будут востребованы. Не следует допускать слишком большого разброса. Если даже ваша продукция будет узкоспециализированной, но надежной, производительной и четко сориентированной на выполнение определенного круга задач, продать его будет больше шансов.

  2. Теперь можно начать составлять базу потенциальных покупателей. Причем не следует ограничиваться только своим городом, регионом и даже страной. Потенциальных покупателей следует искать по всему миру, тем более, что интернет это позволяет делать без больших затрат. Следует обращать внимание на крупные либо средние производства, где для выпуска продукции используются станки, подобные тем, что вы собираетесь производить.

  3. После составления базы данных возможных покупателей, надо начинать рассмотрение каждого потенциального клиента. Надо заранее просчитать его расходы на внедрение станков вашего изготовление в его производство те преимущества, которые он получит после такого внедрения (снижение себестоимости единицы своей продукции, повышение её качества и т.д.). Если выгода для вашего потенциального клиента очевидно, можно смело с ним связываться, договариваться о встрече и начале коммерческих переговоров. Если же ваши расчеты покажут, что от внедрения у себя вашей продукции, её приобретатель ничего не выиграет или выиграет очень незначительно, то стоит о нем забыть на какое-то время и прейти к рассмотрению следующего потенциального клиента.

  4. Наименее выигрышной тактикой при ведении переговоров будет попытка просто продать свои станки. Следует заинтересовать своего покупателя комплексом выгодных для него дополнительных услуг: доставка, монтаж, пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание, все эти дополнительные предложения существенно увеличат ваши шансы на заключения сделки. И следует помнить, что даже единичный заключенный и успешно выполненный контракт создаст вашему предприятию положительную репутацию, которая очень поможет при ведении переговоров о заключении следующих сделок.


Назад в раздел


О компании Товары Цены Контактная информация