На главную



Картонная упаковка: исследования рынка

Картонная упаковка: исследования рынка
Недавно в Днепропетровске Рекламный холдинг «Весна» провел небольшое исследование рынка упаковки на тему: упаковка для парфюмерии и прочей продаваемой в днепропетровских магазинах косметической продукции, а именно духов. Разнообразие видов, типов и форм упаковки для духов на прилавках кажется бесконечным. Но, тем не менее, всю продукцию условно можно разбить на несколько главных групп. В данной статье мы рассмотрим именно эту условную классификацию.

Наши специалисты-маркетологи изучили ассортимент духов и побеседовали с продавцами в разных торговых залах и местах продаж города, сделав ряд выводов, которыми решили поделиться с общественностью. Духи в упаковке условно разделены на четыре категории, учтите, сюда не включена местная экзотика, вроде «продажа духов на розлив».
Дорогая коробка для парфюмерии
Итак, «эксклюзивная» дорогая коробка для парфюмерии. Она, как правило, предназначается для дорогих, «подарочного» дизайна, духов. Такая пачка используется ведущими торговыми марками. Упакованные в дизайнерскую коробку духи, выставлены в престижных парфюмерных бутиках. Это подарочная коробка или футляры, предназначенные для сохранности духов до времени их полного использования, она, как правило, оформлена золотым тиснением или фольгой полиграфической других цветов, отделана бархатом, металлом, под дерево. Коробка разработана таким образом, что производит впечатление престижной и дорогой вещи. Что любопытно, духов, именно таким образом упакованных, почти нет в продаже. Продавцы объясняют, что у покупателей подобная коробочка для духов не очень популярна. Таким образом, констатируем, что эксклюзивной картонной упаковки в нашем городе крайне мало.
Оригинальная упаковка для парфюмерии
«Оригинальная» упаковка для парфюмерии. Коробка необычного дизайна выполнена из нетрадиционных упаковочных материалов. Например, упаковочка из дерева. Также встречаются варианты из разных видов пластиков, металлов, даже «гибридные» версии. Эта пачка, как правило, предназначается для не самых известных торговых марок, и продажи эти часто основаны на «эффекте случайности», когда желание купить эти духи возникает благодаря любопытству, а не узнаванию. В таком случае оригинальный вид упаковки должен срабатывать наилучшим образом. В магазинах Днепропетровска подобной продукции обнаружено было много, большая часть ее была мало знакома горожанам. Особенно интересно, что такие духи относятся к среднему уровню цен, что лишний раз подтвердило тезис о том, что на стоимости духов стоимость упаковки, даже сложной, практически не отражается.<
Стандартная упаковка
Стандартная упаковка для парфюмерии. Большинство духов продается именно в этом виде. Картонная пачка обычно состоит из прямоугольной простой картонной коробки, которая открывается сверху, и флакона с духами внутри. Атрибут фирменного стиля в данном случае сам флакон, а вид коробки не играет заметной роли. Большинство магазинов, включенных в исследование, эту форму упаковки духов выставляют наиболее часто, ибо, по словам продавцов, именно эти духи чаще всего продаются. Любопытно, что большинство ведущих производителей парфюмов стандартную упаковку духов оценивают гораздо дешевле, чем эксклюзивную, хотя раньше мы делали вывод, что на стоимость духов стоимость производство и изготовление упаковки почти не влияет. Возможно, это маркетинговый прием, иногда его называют «скрытым» понижением цен.
Упрощенная коробка
Упрощенная коробка для парфюмерии не так часто встречается. Она, как правило, доминирует у малоизвестных производителей. Это простейшая картонная коробка с несложным, без украшений или дополнительных элементов, флаконом. Такая, видимо, предназначена для самой дешевой продукции. На сей раз максимальная простота – это уже не маркетинговый прием, а мера вынужденная: удешевлять, так удешевлять! Ради справедливости надо сказать, что в магазинах особой популярностью эта продукция не пользуется. Чаще она продается на лотках рынков.
Групповая упаковка
Особняком держится «групповая» упаковка парфюмерии, она довольно часто встречается в магазинах. Объединяет несколько малых флакончиков духов, часто покупается в подарок. Такую упаковку выпускает фирма для ознакомления покупателя с новой серией духов. Выполняется, как правило, однотипно и представляет собой картонную, а иногда из пластика, коробочку с прозрачным окошком, через него видны флаконы духов. Из магазинов сообщают, что подобная пачка пользуется довольно устойчивым спросом.

Источник: обложки для тетрадей с вашей рекламой - Типография упаковки ВЕСНА

Назад в раздел


О компании Товары Цены Контактная информация