Современный магазин… Система переходов и эскалаторов, лифтов и турникетов. Конструкции из металла и стекла, разноцветного пластика и камня. Яркость, блеск, свет, блестки… Жизнь кипит, движение, скорость, вечно двигающийся поток людей. Чтобы привлечь внимание этого потока, магазины готовы идти на любые ухищрения, только, чтобы не пропустить своего клиента. В ход идут любые средства, только бы повысить свои продажи, а значит, и прибыль. На помощь приходит торговое оборудование, прилавки, аксессуары, декоративные элементы – все, чтобы взгляд человека захотел остановиться. А это ведь уже пол дела! Остановился, значит, заинтересовался, можно дать померить или потрогать, завлечь и предложить купить – вот и дело в шляпе! Современное
торговое оборудование позволяет эффективно использовать каждый уголочек магазина. Навесные кронштейны, банкетки, ценникодержатели, экономпанели, полки, вешалки и плечики, горки, стеллажи,
прилавки – все это помогает максимально компактно расположить товар, красиво и эффектно организовать пространство торгового зала.
Современное осветительное оборудование – также не маловажный элемент. Благодаря мощным и многофункциональным светильникам, лампам, прожекторам можно расставить акценты там, где это необходимо, выделить определенный товар, создать приглушенную обстановку или яркое дневное освещение – смотря что требует конкретно взятое помещение. Умение грамотно организовать интерьер магазина позволяет существенно повысить продажи, ведь покупатель, в первую очередь, любит глазами. Многочисленные эксперименты и исследования доказали, что расположение товара аккуратно на полках, деление по секторам и категориям, выделение определенных групп как приоритетных является существенным показателем роста продаж. Покупатели так устроены, что им важно иметь перед глазами яркий, правильно выставленный ассортимент, который хочется изучить, который вызывает интерес, а значит, потенциально привлекателен. Оборудование стоит не больших денег, не сильно ударяет по кошельку, но может разительно изменить магазин и сделать его более удобным и комфортным для передвижения сотрудников и покупателей, вместить большее количество товара, разделить торговую площадь на зоны, выделить уголки распродаж и акций. Это очень важно, ведь только так можно добиться эффективности своего бизнеса и получать реальную прибыль.