На главную



Разновидности и характеристики фургонов

Разновидности и характеристики фургонов
Нередко предприятиям, особенно связанным с торговой деятельностью, приходится перевозить различные грузы. Есть и немало транспортных компаний, которые специализируются на грузоперевозках. Для грузоперевозок производятся разные автофургоны, продажа которых сегодня осуществляется весьма активно. Виды грузов, их вес и способы транспортировки, как известно, различны, поэтому столь различны конструкции фургонов. Выбор подходящего кузова для перевозок не так прост, особенно если у покупателя нет представления о том, какой тип лучше использовать для определенных видов грузов.

Учитывая то, что при перевозках грузы должны хорошо сохраняться, особенностям конструкций кузовов создатели уделяют серьезное внимание - они должны быть легкими и прочными одновременно. Можно выбрать бескаркасный фургон, с изоляцией и без, открытый или закрытый.

Сегодня наиболее распространены изотермические, промтоварные, сэндвич-фургоны, мебельные и хлебные, притом они являются цельнометаллическими, поэтому надежны и прочны.

Устройство промтоварного фургона позволяет перевозить в нем практически любые промышленные грузы, поскольку особых условий хранения и транспортировки им не нужно. Промтоварный или, как его называют еще, промка, вполне подойдет и для перевозки пищевых продуктов, таких как крупы, макаронные изделия, соль, специи, то есть такие, что не являются скоропортящимися.

Грузовики цельнометаллические, имеющие утепленную обшивку, толщина утеплителя в которых не более 25-30мм, не считаются изотермическими, однако для определенных категорий грузов будут наиболее подходящими. Для наружной отделки такого фургона используется оцинкованный либо стальной лист, поэтому конструкция обретает требуемые свойства прочности и легкости.

Авторефрижератор отвечает более строгим требованиям, поскольку именно такие фургоны используют для перевозки пищевых и других грузов, которым требуются особые условия для сохранения свойств. Температура внутри кузова должна поддерживаться стабильной. Современное холодильное оборудование способно держать температуру минус 20 градусов, а достигается это благодаря герметичности конструкции.

Кузов с изоляцией из пенопласта или пенополистирола имеют изотермические грузовики. Толщина изоляции составляет не менее 40мм. Изоляция выложена в стенах, полу - по всему периметру фургона.

Особым видом изоляции фургона является «сэндвич». Пространство между оцинкованными плитами заполняют не обычным пенопластом, а жидким пенополиуретаном, который застывает там, и потому обеспечивает наилучшую герметичность. Каркас такого фургона, выполненный из дерева, хорош для размещения холодильного оборудования. Благодаря этому качество перевозимого груза сохраняется, что и требуется при доставке до потребителя.

Хлебные фургоны имеют свою специфику устройства, позволяющую перевозить именно хлебобулочные изделия - в них предусмотрены решетки, обеспечивающие вентиляцию, удобные распашные одностворчатые двери с правой стороны.

Над созданием конструкции каждого вида кузова грузовика приходится немало потрудиться, поскольку возрастают требования, касающиеся условий перевоза материалов и их сохранности во время транспортировки. Благодаря развитию промышленных отраслей, конструкторам удается создавать грузовики разного назначения, обладающие оптимальными условиями для транспортировки и сохранения разных видов грузов.

Назад в раздел


О компании Товары Цены Контактная информация