На главную



Отечественная мебель

Отечественная мебель
Уже несколько лет спрос на отечественную мебель постоянно снижается. Борьба за потребителей становится все более жесткой. Благосостояние покупателей стало повышаться и, соответственно, они стали более требовательными. Поэтому продукция импортеров привлекает людей, и успела занять львиную долю мебельного рынка.

Первыми выпадают из струи самые “неповоротливые”. Особенно те, кто уверен, что главное - минимальная цена, а не качество и комфортабельность продукции. Это заметно, когда ведется оптовая отечественная продажа мягкой мебели, нет соответствия цены и качества.

Но наш производитель не сдается и пытается себя обезопасить, добиваясь у правительства “разумной тарифной политики”. Хотя это может не сработать, потому что европейские мебельщики уже активно завоевывают российский рынок любыми доступными способами. Все рекламные щиты пестрят агитацией и предложениями от иностранных производителей и брендов. Ведется в полном масштабе продажа детской мебели, спальных гарнитуров, кухонной встроенной мебели из Италии, Турции, Германии и т.д.

По данным, предоставленным агентством “НВМ Консалтинг”, сумма рынка в РФ товаров длительного пользования составляет в среднем 50 млрд в год. Из этого к мебели относится целых 3%, а это почти 2 млрд. Аналитики утверждают, что наши производители бытовой мебели на сегодняшний день трудятся для нетребовательных клиентов. Но и их количество стремительно уменьшается.

К сожалению, ажиотаж вокруг мебели уже закончился. Представления покупателей о должном качестве и дизайне приближаются к европейским стандартам. Даже когда поиски для обстановки квартиры или дома жители столицы используют Интернет сеть - “мебель москва” – то чаще всего попадают на зарубежных производителей. Но, возможно, наши отечественные фирмы по производству мебели просто не достаточно “раскручены”. Или непрофессионально представлены на российском рынке мебели.

Если не заняться всерьез производством мебели на заказ и не расширить модельный ряд, то есть риск потерять абсолютно всех потенциальных покупателей.

Аналитики считают, что необходимо начать с обеспечения рынка мебелью для детей и их комнат. Эта ниша занята в основном итальянскими производителями, но и отечественные в состоянии предоставить вполне конкурентную продукцию. Это помогло бы зарекомендовать себя и удержаться на плаву. С учетом того, что доставка будет иметь минимальные затраты (распространение продукции по территории страны), то можно максимально снизить цену для привлечения потребителей с учетом высокого качества.

Назад в раздел


О компании Товары Цены Контактная информация