На главную



Спецодежда: виды и предъявляемые к ней требования

Спецодежда: виды и предъявляемые к ней требования
Спецодежда используется во многих отраслях промышленности, сельского хозяйства и многих других сферах. Она разрабатывается под заказ. Как правило, это костюм, нательное белье, халат или нарукавники с фартуком. Специальная одежда создана для того, чтобы защитить работников от вредных производственных факторов. К примеру, врачи используют халаты и защитные маски, которые антистатичны, гигиеничны, удобны и способны отталкивать кровь.

Какие виды спецодежды бывают?
Сегодня, выбирая подарки на Новый год, можно подобрать для напарника или любимого человека спецодежду любого вида. В широком ассортименте реализуется корпоративная, рабочая, медицинская одежда. Кроме того, большим спросом пользуется одежда работников сферы услуг. Спрос рождает предложение. Именно поэтому дизайнеры обратили внимание на спецодежду и с помощью своих гениальных задумок стали выделять ее на специализированных рынках.

Какие требования предъявляют к спецодежде?
В специальной одежде сотрудникам разных компаний очень удобно работать. Это объясняется еще и тем, что в ней человек находится в течение 8-ми часов и не потеет. Также спецодежда отличается практичностью, функциональностью и фирменным стилем. Именно поэтому женщины, выбирая подарки на 23 февраля прекрасно понимают, что таким презентом можно будет приятно удивить любого мужчину. Дизайнеры порой разрабатывают под заказ особые модели, непохожие на другие.

Стильная спецодежда – уровень бренда компании
Если у компании есть свой фирменный стиль, то ее спецодежда отличается от конкурентов. К примеру, работники Макдональдс носят рубашки с брюками и кепки с галстуками. Таким образом, персонал по форме легко узнать в толпе и обратиться к нему с интересующим вас вопросом.

Фирменный стиль ресторанов несколько отличается от пунктов общественного питания. Официантки, бармены, повара, администрация и даже уборщицы одевают на работу специально смоделированную для них одежду. Она органично вписывается в концепцию заведения и создает в заведении особый имидж и атмосферу.

Стильная спецодежда
Довольно часто основной из составляющих брендирования одежды считается нанесение логотипа. Кроме того, она выполняет роль рекламного носителя. Как правило, логотипы наносятся при помощи трафаретов. Различают следующие методы нанесения: вышивка, шелкография, флокирование, термотрансфер и фольгирование.

Назад в раздел


О компании Товары Цены Контактная информация