Постеры минимального, стандартного размера имеют пятьдесят сантиметров в ширину и семьдесят в длину, а большого размера печатают с шириной двести сантиметров и длинной триста сантиметров. Традиционные рекламные плакаты являются полноцветными. Они печатаются на бумаге, на беклите или на пленке, которую потом наклеивают на твердую основу. Их изготавливают используя две технологии кашированние и обтяжку. Основа кашированных постеров – это картон большой толщины, на который наклеивают так называемый лайнер - это бумага на которую нанесено изображение. Кашированные рекламные плакаты могут обладать совершенно произвольной конфигурацией, а обтяжные бывают только прямоугольной формы. Часто купить постер на стену можно вместе с алюминиевым или пластиковым профилем-рамкой, а для того, чтобы продлить срок эксплуатации постеры ламинируют. Существует такой вид постеров, как пластиковые, изображение на них наносится методом фотопечати. По сравнению с бумажными, такие рекламные носители более долговечные.
Купить постер на стену можно в специализированном магазине и, как правило, они вешают на стену иногда крепят к потолку. Постеры - это реклама, которую хорошо заметно с расстояния десять – пятнадцать метров. Сферой применения таких рекламных плоскостей, как постеры является реклама товара в супермаркетах. В магазинах они выставляют прямо на стеллажах с продукцией и обрамляют ими поддоны с акционным товаром. Так же, рекламные пдакаты применяются везде, где требуется дешевая и эффектная реклама. Рекламные постеры можно увидеть в cекторе хорики, в барах и ресторанах, в метро и другом городском транспорте и на вещевых, товарных рынках. Также они встречаются в лифтах и в элитных выставочных залах. Вот такое многообразие вариантов использования имеет этот рекламный материал.
Неоспоримым плюсом этих рекламных носителей – является гармоничное сочетание информации в графическом и текстовом формате. Фотографии и интересные картинки привлекают потребителей на первом этапе визуального знакомства, когда они видят постеры. Заинтересованный, клиент знакомится с текстовой информацией, которая является самой важной и именно на ней главная смысловая нагрузка. Впрочем, встречаются постеры, созданные исключительно для имиджевого продвижения товара или услуги. Есть так же постеры, которые состоят только из текста. Можно с уверенностью сказать, что рекламные постеры, самый востребованный, распространенный, если не самые престижные, то наверняка наиболее универсальные и массовые вид наружной рекламы.