На главную



Модули «Маркетинг, реклама» для интернет-магазинов и сайтов на Битрикс

Модули «Маркетинг, реклама» для интернет-магазинов и сайтов на Битрикс

Маркетинг интернет-магазина - это комплекс мер, направленный на увеличение продаж (и, соответственно, прибыли). Специфика такого маркетинга заключается в том, что все действия выполняются в интернете.

Маркетинг интернет-магазина включает 4 направления:

  • привлечение новых покупателей;
  • увеличение продаж;
  • проведение работы с действующими клиентами;
  • аналитика.

Привлечение новых покупателей

Благодаря интернету маркетологи получили разнообразные инструменты для привлечения клиентов:

  • товарные агрегаторы (или маркетплейсы) для размещения товаров - Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;
  • баннерная, таргетированная и другие виды платной рекламы;
  • SEO-продвижение для увеличения потока посетителей, попадающих на сайт через поисковые системы.

Увеличение продаж

Чтобы стимулировать рост продаж, вы можете:

  • писать продающие тексты для товаров/услуг и размещения в блоге;
  • работать с ценовой политикой (проводить акции, разрабатывать спецпредложения и системы скидок и т.д.);
  • размещать товарные рекомендации и использовать модули допродаж.

Проведение работы с действующими клиентами

Расходы на работу с текущими клиентами, как правило, гораздо ниже расходов на привлечение потенциальных покупателей. Обычно для взаимодействия с постоянными клиентами применяется 2 простых инструмента:

  • email-маркетинг, т.е. почтовые рассылки;
  • система начисления бонусов.

Аналитика

С помощью грамотной аналитики вы можете выявить, какой канал является наиболее экономичным, а какой - наиболее затратным. Также аналитика позволяет определить наиболее эффективный канал. Благодаря аналитике вы не только снижаете расходы на рекламу, не теряя эффективности, но и формируете ассортимент интернет-магазина, модернизируете сайт и делаете его более удобным.

В основном аналитики применяют следующие инструменты:

  • системы веб-аналитики - Яндекс.Метрика, Google Analytics;
  • аналитику, встроенную в платформу интернет-магазина.

Все направления, входящие в комплекс маркетинга, необходимо тщательно проработать и грамотно реализовать. Применяя современные инструменты, вы сможете организовать четкую работу магазина и увеличить продажи.

Представленные в каталоге нашего маркетплейса 1C-Битрикс модули и другие маркетинговые инструменты для интернет-магазинов станут надежными помощниками в продвижении ваших проектов. Правильный интернет-маркетинг - это мощное конкурентное преимущество, постоянный рост целевого трафика, лояльность вашей целевой аудитории и т.д. Используя предложенные инструменты, вы обязательно добьетесь желаемых результатов.



Назад в раздел


О компании Товары Цены Контактная информация