На главную



Приемы, используемые в рекламе

Приемы, используемые в рекламе

На рекламе сегодня строится продвижение практически любого бизнеса. Особенность любой рекламы заключается в том, что она создает яркий, привлекательный (в отдельных случаях, наоборот, - отталкивающий, если это антиреклама) образ конкретного продукта, объекта или услуги. Люди в наш век, скорее, обратятся в фирму и купят вещь, информацию о которой где-то видели, нежели продукцию, на которую нет ссылок ни в одном из общедоступных источников.

Отсюда однозначный вывод: реклама рождает спрос. Хотите, чтобы то, что производит ваша фирма, или предоставляемые ею услуги пользовались высоким спросом? Создайте рекламу вашей компании – и успех обеспечен.

В последнее время набирает популярность так называемая наружная реклама – в виде вывесок, рекламных щитов, световых экранов и установок на зданиях, улицах, обочинах дорог и пр.

Световые экраны или иная похожая разновидность привлечения внимания часто бывает слишком дорогой для начинающих бизнесменов. Качественной и более дешевой альтернативой могут оказаться железные буквы – выполненные на заказ, нередко по уникальным эскизам, они выглядят красиво и изысканно. Существует много компаний, занимающихся производством таких изделий. Цена зависит, в первую очередь, от сложности работы.

Однако у железных букв есть и минус – как любой предмет из железа, они подвержены ржавчине. Очень возможно, что они долго останутся столь же красивыми, как и в момент покупки, но когда-нибудь их все же придется как-то избавлять от следов ржавчины – например, наносить слой краски.

Для тех, кому не нравится перспектива таких расходов, есть буквы из нержавейки. Их преимущество видно из названия: ржавчина им не страшна, поэтому срок эксплуатации увеличивается в разы в сравнении с обычными железными изделиями. Поскольку все составляющие таких букв отличаются точными размерами и возможностью принять любую форму, их изготавливают с помощью лазерных технологий. Важно подчеркнуть, что изготовленная рекламная продукция может использоваться в различных местах и в различных условиях – ни влага, ни перепады температуры, ни механические воздействия не могут стать причиной повреждения объекта. Он все также будет выполнять свою функцию – привлекать покупателей.

И, наконец, самый необычный и по-настоящему красивый способ впечатлить потребителя – неоновая подсветка потолка в интерьере, например, вашей фирмы, или неоновые надписи (по трафарету можно изготовить почти любое сочетание символов и сделать так, чтобы они светились опять-таки практически любым цветом). Такой подход очаровывает людей, а рекламный ход оказывается эффективным.



Назад в раздел


О компании Товары Цены Контактная информация