Сейчас в списке наиболее распространенных и востребованных материалов для облицовки находится керамическая плитка. Такое положение вещей, безусловно, имеет вполне логичное объяснение. Дело в том, что у указанной продукции есть целый ряд положительных характеристик. К ним следует отнести:
- надежность,
- долговечность,
- экологическую безопасность,
- простой уход,
- эстетическую привлекательность и многое другое.
Если подробнее рассмотреть параметры эстетической привлекательность, то надо сказать, что сейчас отдельного упоминания заслуживает испанская плитка, итальянская, французская, а также ряд других европейских брендов. Над воплощением коллекций в реальность, здесь трудятся талантливые и креативные дизайнеры, которые всегда учитывают имеющиеся модные веяния и тенденции. Ко всему прочему, многие производители керамической плитки выпускают модели, имитирующие те или иные структуры. В категории распространенных находится плитка под дерево, камень, металл, ткань и т.д. В результате, указанный вид отделочного материала великолепно смотрится не только в более привычных помещениях (ванная, коридор, кухня), но и в других комнатах квартиры или частного дома (гостиная, детская, спальня).
Среди актуальных и востребованных дизайнерских решений, не менее прочное место находится и у такого варианта как черно белая плитка. Она может присутствовать в ванной, кухне, в коридоре, а также в иных помещениях, где данная расцветка материала великолепным образом сочетается с другими вещами, предметами и аксессуарами, присутствующими в комнате. Кроме того, отличным дополнением к упомянутой колористики могут стать красные элементы плитки, салатовые, зеленые, желтые и т.д. Одним словом, все «цветные» оттенки. Для того, чтобы в любом помещении использовать максимально подходящий по стилю и применяемому направлению вид плитки, лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным и ответственным дизайнерам интерьеров.
В настоящее время покупается современная керамическая плитка в спб и других городах в специализированных магазинах или салонах, а также посредством ресурсов, функционирующим в глобальной сети. Каждый потребитель выбирает для себя тот метод, который подходит ему больше всего. Здесь в списке критериев находится цена, простота совершения покупки, качество приобретаемой продукции и т.д.