На главную



Дизайн торговых центров

Дизайн торговых центров

Любое строительство офисов под ключ предполагает и дизайнерские работы. А дизайн – это не просто красивый фасад. Прежде всего, это грамотное и разумное использование всего рабочего пространства. Это целая наука со своими правилами и законами. Именно поэтому строительство, а также отделку коммерческого помещения лучше всего поручить специалисту, который должен быть в любой приличной строительной компании. В связи с этим относительно недавно в наш обиход вошло такое понятие, как ритейл - дизайн. В дословном переводе это означает розничный и чаще всего используется при строительстве магазина под ключ. В задачу ритейл – дизайнера входит проектирование торговой площади, если это магазин, с учетом размещения рекламы, а также наиболее выигрышным распределением товаров. Конечной целью такого дизайна является привлечение максимального количества посетителей, и убедить их стать клиентами данной компании.

Ритейл – дизайн требует глубоких познаний сразу в нескольких областях. Это и оформление дизайна интерьера, и основы мерчандайзинга, и познания в области архитектуры. Одному человеку все это осуществить не под силу, поэтому солидные фирмы, которые заказывают элитную отделку офисов, предпочитают это доверить серьезной организации, которая располагает специалистами подобного уровня.

Подобное оформление в магазине предполагает создание специальных покупательских маршрутов, деление пространства на зоны. Немаловажную роль при этом играет правильное освещение. Как показали специальные исследования, лишь только за счет правильно выбранного освещения можно достичь существенного увеличения продаж. Яркими примером тому являются ювелирные магазины. Отделка магазинов по правилам ритейл – дизайна способна в значительной степени стимулировать покупателей к процессу покупок. Неслучайно в крупных торговых центрах часто используют большие окна, через которые отлично видно, что находится внутри.

К сожалению, на сегодняшний момент в России пока еще мало строительных компаний, располагающих специалистами подобного уровня. Да и сами они часто остаются недооцененными. Преимущественная часть владельцев торговых и деловых центров предпочитает привлекать к себе внимание при помощи кричащей рекламы и ярких огромных вывесок. Хотя существует уже немало успешных примеров предприятий, которые были спроектированы именно по законам ритейл - дизайна. Чтобы дизайн – проект обеспечивал коммерческий успех предприятия, необходимо, чтобы этим занималась слаженная команда профессионалов. При этом желательно, чтобы у них за плечами подобные проекты уже были.



Назад в раздел


О компании Товары Цены Контактная информация