На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Автосалон во время чумы

06.12.2011

В японской столице стартовал 42-й по счету международный автосалон, в котором принимают участие 179 компаний из 12 стран, но главные роли здесь принадлежат японским автопроизводителям. Toyota выставила пять мировых премьер, Honda и Suzuki представляют по три новинки, Subaru и Nissan Mitsubishi — по две, а Mazda анонсирует концепт, на основе которого создается Mazda 6 нового поколения.

Предыдущая выставка проходила в кризисном 2009 году, и некоторое время Токийское мотор-шоу находилось под угрозой срыва, а американские и европейские компании так и вовсе от участия отказались. В этом году автосалон в Токио вновь приходится на время тревожных новостей о второй волне кризиса и массовых увольнений рабочих с предприятий европейских автопроизводителей.

Кроме того, нынешняя выставка, прежде всего, должна показать миру, что японская автомобильная промышленность, так или иначе, справилась с последствиями мартовского стихийного бедствия и думает, куда выгодно вложить деньги.

В связи с чем, стенды японских автокомпаний, которые впору из-за их протяженности размечать под беговые дорожки для сдачи спортивных нормативов, превращаются в целые города со сложным рельефом и фасадами домов. В отдельном павильоне выставлены разработки в сфере городской «электромобильной» инфраструктуры, а производители автобусов и мотоциклов достают из запасников музейные экспонаты.

Toyota представила на автосалоне гибрид Aqua, показанный в качестве концепта как Prius C. Общая длина автомобиля менее 4 метров — он относится к европейскому классу B. Машина с электродвигателем и 1,5-литровым бензиновым мотором, которые соединены планетарной передачей, способна развивать мощность в 100 лошадиных сил. На местный рынок она поступит уже в декабре, а затем будет предлагаться к продаже и в других странах.

Одновременно дебютировали совместно разработанные купе Subaru BRZ и Toyota GT-86 в серийном исполнении. Уже известно, что во втором полугодии 2012 года GT-86 начнут поставлять и в Россию. Автомобили оснащены двухлитровыми оппозитными моторами Subaru с технологией прямого впрыска от Toyota, максимум мощности — 200 л. с. Шестиступенчатая трансмиссия, автоматическая или механическая, развесовка по осям — 47:53. В Токио Subaru также экспонирует новое поколение Impreza.

В роли глашатого нового поколения Mazda 6 выступил концепт Mazda Takeri, в котором демонстрируется эволюция дизайна автомашин компании, а под капотом стоит дизельный двигатель с низкой степенью сжатия.

Германский концерн Volkswagen, который стремится стать самым крупным мировым автопроизводителем, привез в Японию целых две мировые премьеры, при том, что большинство автопроизводителей из Европы представлены на шоу скорее формально.

На стенде французского Peugeot замечен дизель-электрический 3008, Citroen показывает праворульный DS5. BMW, в поддержку «электрической» темы, привезла в Токио с Франкфуртского автосалона свои концепты i8 и i3, а тюнинг-ателье Alpina, участвовавшее и в прошлой выставке, представило в качестве мирового дебюта B6 BiTurbo Coupe. Автомобиль с усовершенствованным 4,4-литровым двигателем способен разогнаться до «сотни» за 4,8 секунды и набрать максимум до 311 км/ч.

Компания Volkswagen представила концепт Cross Coupe: более приземистый и компактный, чем Tiguan, эта машина построена на новой модульной платформе MQB, а в движение её приводит гибридная силовая установка. Под капотом мотор TSI мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированный с коробкой передач DSG, на задней и передней оси также смонтированы и вспомогательные электродвигатели, а в центральном тоннеле блок литий-ионных батарей. По уверениям разработчиков, автомобиль способен проехать на электрической тяге до 45 км. Ещё одна новинка — универсал Passat Alttrack с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

В целом автосалон в Токио имеет свой уникальный колорит, как валютный рынок, и остается довольно «игрушечным» — благодаря ярким цветам многочисленных компактных концептов.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация