12.12.2011
Сегодня, очень широко используют бензовозы в тех регионах, которые обладают обширной территорией, и, в которых достаточно слабо развита сеть железных дорог. Для того, чтобы значительно снизить затраты на автоперевозки нефтепродуктов, используют бензовозы с повышенной грузоподъемностью, так как это выгодно и экономично. Наибольшей популярностью в России, Сибири и на Дальнем Востоке пользуется полуприцеп бензовоз марки ATLANT OTH3832. Его отличительной особенностью является то, что он способен перевозить 38 кубических метров топлива, причем одновременно шести наименований.
Полуприцепы бензовозы ATLANT OTH 3832 являются современными трехосными полуприцепами, которые производят в Китае в соответствии с документацией компании «AK Motor Group». Данные бензовозы изготавливаются согласно ГОСТ Р 41.48-2004, и у них есть все необходимые сертификаты и свидетельства, которые нужны для постановки на учет в ГИБДД. Кроме того, эта документация потребуется также для перевозки взрывоопасных и горючих грузов, например, светлых нефтепродуктов.
Основные характеристики цистерны
У грузовой цистерны бензовоза цилиндрическая форма. Ее обычно изготавливают методом холодной гибки, а материалом служит либо стальной лист марки 09Г2С, либо подобный аналог. Самое главное то, чтобы толщина самого листа не превышала 4 мм. Сварные швы боковин и главного цилиндра производят в среде защитных газов с использованием полуавтоматической электросварки. Благодаря неразрушающим методам постоянно контролируется качество сварных швов, что обеспечивает их высокую прочность, безопасность при эксплуатации и герметичность емкости. Кроме того, емкости бензовоза могут изготавливать из алюминиевого сплава или из других марок стали. Алюминиевые емкости, в свою очередь, являются более легкими и в большинстве случаев не подвергаются коррозии.
Внутри цистерны обычно устанавливают волногасители, которые во время движения предотвращают раскачку бензовоза. В ней имеются индивидуальные системы слива, донные клапана и шесть секций, которые снабжены люками с запорными элементами и индивидуальными заливочными горловинами с запорными и дыхательными клапанами. Все это предоставляет возможность перевозить одновременно шесть марок светлых нефтепродуктов. В цистернах также имеются лестницы с поручнями, ящики для песка, трапы, необходимые для обслуживания горловин и подъема оператора, и другое противопожарное оборудование.
Наружное оснащение бензовоза-полуприцепа
Цистерна бензовоза ATLANT OTH 3832 дополнительно оснащена раздаточным ящиком. В нем находится насосная станция AVI, у которой привод от автономного дизельного двигателя. Слив топлива с бензовоза происходит попеременно из каждой секции, а соединены они насосной станцией непосредственно индивидуальной магистралью. Благодаря многопозиционному шаровому крану происходит переключение между секциями, а выдается топливо через БРС «Surelok», «Кamlok», «Еlaflex» или же аналог отечественного производства. Учитывая пожелания клиента бензовоз могут оснастить не только узлом раздачи с пистолетом и шлангом, счетчиком выданного топлива, но и самой современной системой нижнего налива, отличающаяся рекуперацией паров.
Особенности ходовой части полуприцепа
Бензовоз ATLANT OTH 3832 обладает таким же устройством ходовой части, тормозов и подвески, как и автомобильный полуприцеп Atlant SWC1235 и Atlant SWH1235. Подвеска бензовоза является зависимой, а выполнена она на продольных рычагах с полуэллиптическими и многолистовыми рессорами. Заводы по производству данных бензовозов могут предложить вам установку пневматической подвески и осей Hanz, SAF, BPW, YORK, YUEK и FUWA как китайского, так и европейского производства. Пневматическая тормозная система является двухпроводной и подходит под пневмооборудование WABCO, соединительные головки типа "Б" или "Палм", барабанные или колодочные колесные тормоза. Двухскатную ошиновку полуприцепа выполняют с помощью двух видов шин: камерные 12.00R20, безкамерные 11R22.5. На шестисекционном бензовозе могут установить одинарные широкие колеса, которые закрыты защитными грязевыми щитками, изготовленные из пластика.