На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Контейнер - универсальная тара для перевозки грузов

Контейнер - универсальная тара для перевозки грузов 05.02.2012 Морской контейнер является тарой для транспортировки, которая:
  1. чрезвычайно прочна.
  2. имеет очень простую конструкцию.
Стандартизация контейнеров распространена для устройств, прикрепленных к различным транспортным средствам и их габаритам, что делает этот вид тары универсальными к размещению на самых разных платформах. С этой точки зрения речь идет о контейнерах:
  • универсальных, где самыми востребованными являются 20 футовый контейнер, а также контейнер 40 футов.
  • специализированных, которые очень разнообразны. Наиболее яркими их примерами выступают рефрижератор или контейнер-цистерна.
Контейнер в нынешних условиях является наиболее удобным для заказчика средством транспортировки грузов от начального до конечного пункта.
Контейнеры сводят к минимуму риск повреждения грузов, их порчи, потери и других неприятностей.
Морской контейнер формируется следующим образом:
  • металлические листы его стенок и верха, изготовленные из гофрированной стали, жестко связываются между собой;
  • пол контейнера выполняется из прессованной фанеры, обычно материалом здесь служит древесина красного дерева;
  • материал пола обрабатывают и пропитывают специальными средствами, защищающими от гниения и распространения грибков и других паразитных микроорганизмов.
Кроме того, с экономической точки зрения, транспортировка грузов с помощью контейнера заслуживает особого внимания, поскольку этот вид тары считается самым оптимальным и выгодным средством перевозки грузов крупных объемов или большего их количества, а также единиц нестандартных габаритов, что было неоднократно подсчитано и подтверждено.

Условия транспортировки груза с помощью контейнера

  1. Отправитель обязан загружать контейнер не более, чем позволяет его вместимость. Например, стандартный 40 футовый контейнер, имеющий грузоподъемность порядка 30 тонн, не может быть использован для транспортировки 100 тонных грузов. Как будет груз размещаться внутри контейнера определяется грузоотправителем, и вся ответственность за порчу груза, если она произошла как результат неправильного размещения, лежит на нем. Груз также не должен заваливать контейнерную дверь, к ней должен быть обеспечен свободный доступ.
  2. С помощью автомобильного транспорта могут перевозиться контейнеры массой 10, 20 и более тонн.
  3. Перевозка специфичных грузов, которым необходимы особые условия (к примеру, определенная температура), должна выполняться в специально оснащенных контейнерах, принадлежащих грузополучателями.
  4. Контейнер, который предоставляется транспортной компанией, должен быть полностью в исправном состоянии, не иметь никаких повреждений, быть чистым снаружи и внутри. Насколько контейнер пригоден для отправки груза, определяется грузоотправителем. В том случае, если он заметит в контейнере какие-либо повреждения, то имеет полное право потребовать заменить "дефектный" контейнер на исправный.
  5. Контейнер не может быть принят, если пломба повешена неправильно, либо имеет нечеткий отпечаток.
  6. Опись груза, заверенная подписью отправителя и печатью, должна обязательно присутствовать.
  7. Прибывший в неповрежденном контейнере груз, если он имеет пломбу и не имеет признаков взлома, выдается получателю без дополнительных проверок.
  8. Грузополучатель, выгрузив товар, обязан очистить контейнер, вымыть его и провести дезинфекцию.

Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация