05.05.2012
Современные подшипники существенно отличаются от своих ранних предшественников из каменного века. Сегодня шариковый подшипник представляет собой металлическую деталь, которая служит важной составляющей опоры для поддерживания различных подвижных конструкций (вал, ось), обеспечения качания, вращения, перемещения с минимальным сопротивлением, принятия и передачи нагрузки от узла, находящегося в движении, на другие элементы конструкции. В зависимости от принципа работы, шариковые детали могут быть магнитными, гидростатическими, динамическими, газодинамическими и т.д. Как показывает практика, наиболее востребованными в машиностроении стали металлические детали двух типов: скольжения и качения.
Подшипники FAG по типу качания подразделяются на два вида - шариковые и роликовые. Производство стальных шариков безупречной круглой формы путем их перемалывания стало возможным благодаря шарошлифовальной машине, изобретенной Фридрихом Фишером в 1883 году. С этого момента началась история немецкого бренда FAG, ставшего пионером в выпуске шарикоподшипников.
Не обязательно посещать
магазин подшипников, чтобы приобрести необходимую деталь. Ее можно выбрать, заказать и купить по Интернету. Каталог продукции, представленный на тематическом сайте, обычно содержит подробную информацию обо всех деталях (маркировка, вес, внешний диаметр, внутренний диаметр, ширина изделия, количество единиц на складе и пр.). FAG сегодня является дочерним предприятием Schaeffler Group. Совместно с компанией INA, также входящей в состав Schaeffler Group, она производит широкий ассортимент продукции, охватывающий практически всю номенклатуру шариковых и роликовых деталей. Подшипники FAG активно используются в аэрокосмической отрасли, авиации, автомобильной и тяжелой промышленности, в электроэнергетике. Железнодорожные узлы также не обходятся без шарикоподшипников этой марки.
Магазин подшипников предлагает своим клиентам продукцию от ведущих торговых марок, включая шарикоподшипники общего применения стандартной конструкции, и специального назначения. Диаметр изделий находится в диапазоне 3 мм – 4,2 м. Со стороны компаний-производителей заказчики могут получить необходимую техническую поддержку. Монтаж и обслуживание деталей, диагностика комплектных систем и подшипниковых узлов осуществляется высококвалифицированными специалистами. Schaeffler Group в настоящее время инвестирует значительные средства в развитие FAG.