На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Как не стать жертвой при покупке б/у грузовика

Как не стать жертвой при покупке б/у грузовика 13.06.2012 Давно миновали те времена, когда под видом нового или совсем с небольшим пробегом автомобиля ушлые дельцы пытались продать по поддельным документам откровенное старье способное добраться своим ходом разве что до первого автосервиса. Сегодня наблюдается несколько иная картина: восстановление автомобиля до уровня "как новый" услуга дорогостоящая, да и прогресс на автомобильном рынке не стоит на месте — модели регулярно обновляются. Поэтому именно такие методы надувательства сегодня потеряли актуальность.

Хотя, полностью подобные авантюры не ушли в прошлое, а лишь видоизменились в своих технологиях. Например, широкое распространение получила услуга по продаже грузовиков из Европы. Рынок пестрит заманчивыми предложениями приобрести недорого подержанные авто в Новосибирске, Челябинске или в других регионах, эксплуатация которых осуществлялась в "тепличных" условиях, при регулярном профессиональном обслуживании, без перегрузов и прочих неприятных моментов, которые сопровождают нелегкие реалии современного грузового перевозчика на бескрайних просторах России.

Однако и здесь присутствуют подводные камни. Дело все в том, что реализация б/у грузовиков из европейских стран имеет один существенный недостаток: нередко случается, что такая схема заканчивается тем, что купленный легально и растаможенный по всем правилам грузовик, через некоторое время неожиданно оказывается в базе угнанных автомобилей. Естественно у добросовестного покупателя возникает резонный вопрос — куда смотрела полиция? На самом деле все просто: на момент регистрации, автомобиль в угоне еще не числился.

Схема банальна и примитивна: "гонщик", приобретая автомобиль в Европе и пригоняя его в Россию, после продажи дает бывшему хозяину отмашку и тот отправляется в местное отделение полиции с заявлением об угоне своей рабочей лошадки. В чем смысл — таких маневров? Да в том, что автомобиль всего один, а платят за него двое — сперва деньги получают от российского покупателя, а затем очередь раскошелиться наступает для страховой компании. Такая схема нашла широкое распространение на рынке легковых автомобилей, но и в секторе грузового автотранспорта такие махинации далеко не редкость.

Поэтому не нужно надеяться на "авось", а лучше убедиться в том, что покупку вы планируете осуществить в солидной фирме, которая предлагает грузовые авто в Новосибирске или в другом ближайшем крупном городе, не первый год успешно трудится на этом рынке и не собирается быстро исчезнуть.

Лучше немного переплатить, но приобрести автомобиль без криминального наследия, чем в самый неподходящий момент остаться без автомобиля и без денег. И конечно не стоит забывать о том, что существуют еще более тривиальные способы надувательства: скручивание пробега, поддельные документы, перебитые номера, переваренные детали кузова и целый ряд других. Конечно надеяться на свои права и закон это хорошо, но лучше лишний раз проявить бдительность, чтобы со стороны того же закона не было к вам никаких вопросов.

Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация