На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Тракторы Volvo. Что вы о них знаете?

Тракторы Volvo. Что вы о них знаете? 27.06.2012

Согласно записям на ежедневниках 2013 в СПб, первые тракторы этой фирмы появились еще в 1942 году. Следует отметить, что на тот момент компания была уже достаточно известной по всему миру, поставляя на все континенты автобусы, легковые и грузовые автомобили. Однако после начала в Европе военных действий, шведское правительство запретило выпускать «предметы роскоши», к которым, в частности, отнесли и легковые автомобили. А вот производство «полезной» продукции, к примеру, тракторов для крестьянских хозяйств, наоборот, стало поощряться – в войну наблюдались значительные проблемы со снабжением жителей страны продуктами питания. Единственным требованием к производству тракторов было то, что они не должны были расходовать дефицитный бензин, т.е. работать на газе.

Как ни странно, Volvo не планировали собирать подобную технику, однако вследствие того, что заводы простаивали из-за запрета правительства, они решили попробовать себя на этом поприще. Другими словами, такая, казалась бы, временная мера позволила начать необычайно успешное направление деятельности компании: за более чем тридцать лет сборочные линии заводов Volvo выпустили около четверти миллионов тракторов, слава о которых разошлась по всему миру – не было страны, в которой не печатали бы буклеты и ленты для бейджей с логотипом компании. Так компания «обзавелась» новым классом машин, на базе которых последствии было создано огромное множество сельскохозяйственных, строительных, горнодобывающих, землеройных и лесозаготовительных машин.

С самого начала производство тракторов и прочей сельскохозяйственной техники, а позднее также лесозаготовительного и строительного оборудования, оказалось высокодоходным и успешным. Чтобы рационализировать производство новых тракторов, Volvo решили начать сотрудничество с BM (Bolinder-Munktell). В результате сотрудничества разработали первую версию трактора Т4 – варианта военных лет Т41, который был оборудован газогенератором. Шасси создавали «с нуля», а четырехцилиндровый двигатель был модификацией шестицилиндрового двигателя грузовика, который развивал на газовом топливе мощность до 48 л.с.

В 1946 году модельный ряд пополнился небольшим трактором, во многом определившим успех продукции Volvo на сельскохозяйственным рынке. Размер новой модели был значительно меньше трактора Т4, и предназначался для малых/средних ферм взамен привычных на то время машин с конной тягой. Как гласит цифровая печать визиток, эта необычайно удачная модель производилась в неизменном виде вплоть до 1959 года!

К 1948 г. Volvo стала заметной компанией – производителем тракторов. Естественно, что следующим шагом в развитии этого направления стало усовершенствование сети по сервису данных машин, которая также занималась бы и продажей рабочих орудий все более совершенствующегося и расширяющегося ассортимента.

К примеру, для очистки земельных участков от больших валунов, трактор оборудовали гидравлическим подъемником. Покупателям предлагалась комфортабельная кабина, специальная установка для опрыскивания деревьев, а также оборудование ковшового погрузчика. Вместо металлических колес стандартная комплектация включала в себя колеса с резиновыми шинами, что позволило тракторам передвигаться по дорогам общего назначения. Чтобы улучшить проходимость по бездорожью и увеличить массу, шины задних колес снабдили стальными кольцами.

Постепенно компания формировала модельный ряд тракторов, охватывая все самые востребованные на рынке типоразмеры. В 1959 г. Были выпущены новые поистине эпохальные для истории Volvo тракторы Т470 Bison и Т350 Boxer. Именно на их базе впоследствии было создано множество других машин, сделавших компанию мировым лидером в производстве строительной техники.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация