07.07.2012
Спецтранспорт – это особая категория. Водители грузовиков, тягачей, самосвалов знают, что иногда без корректировки пробега просто не обойтись. Если вы работаете на государственном транспорте или у частника, вопрос, как оправдать расходы на бензин возникает постоянно. Для этого водители, в основном, пользуются прибором, который называется «подмотка спидометра для грузовиков». Изначально эти приборы начали производить именно для грузового транспорта. Соединяли проводки тахометра и спидометра и саморучно скручивали или наматывали пробег, в зависимости от необходимой задачи. Элементарные трехфазные устройства были настоящим спасением для наемных водителей и вполне справлялись со своей задачей.
Со временем устройство грузовых автомобилей стало меняться, но и такое изобретение, как подмотка, тоже не стояло на месте. В машинах появились электронные приборные панели, микросхемы, программные блоки, а к ним пришлось искать новый подход. Современные устройства для коррекции километража обладают на сегодняшний день многими функциями, появились автосканеры, которые определяют точки, где на платах хранится информация о пробеге, а также усовершенствованные подмотки для спидометра и программаторы. Подключив устройство к диагностическому разъему, на сегодняшний день можно быстро и без труда смотать или накрутить километраж.
Эти устройства позволяют корректировать данные спидометра на ходу или во время простоя машины. Обладатели подобных приборов навсегда снимают с себя заботы по коррекции пробега в транспортном средстве. Вам не нужно ехать в автосалон, платить за эту услугу деньги или обращаться к специалистам. Можно приобрести качественную подмотку («крутилку») для грузовиков или другие необходимые приборы, связанные с пробегом и его коррекцией, как для машин российских автозаводов (МАЗ, КАМАЗ, УАЗ), так и для иностранных грузовых автомобилей (IVECO, ISUZU, MERCEDES и др.).
Независимо от того, работаете вы на самосвале или тягаче, подмотка для грузовиков скрутит вам километраж за считанные секунды. Если в автотранспортном средстве точек записи пробега несколько, то об этом не нужно волноваться. Также этим же устройством каждый водитель может изменить показания на тахографе и других счетчиках. Данные изменятся одновременно на всех приборах, и никто не узнает, что было произведено вмешательство в систему и скорректированы данные, а электронная система автомобиля будет работать также хорошо, как и прежде.