02.08.2012
Комплект гусениц для тяжелых и специализированных тракторов подлежит регулярной замене в связи со сложными условиями их работы и возникающими в связи с этим значительными нагрузками на ходовую часть. Компания ТД ЧАЗ реализует гусеницы производства Чебоксарского агрегатного завода, которые отвечают всем высоким мировым стандартам качества. У нас есть гусеницы ДТ-75 (бульдозеры, специализированные трактора и трактора сельхозназначения), гусеницы Т-330 и другой тяжелой технике отечественного и зарубежного производства. На сегодняшний день агрегатный завод является единственным российским предприятием, которое выпускает гусеницы для тракторов всего размерного ряда: с шагом от 125 мм до максимальных 280 мм.
Комплект гусениц поставляется не только для отечественных потребителей, предприятие давно и успешно освоило зарубежные рынки и зарубежные сборочные предприятия. В настоящее главными конкурентами наших товаров являются производители из Италии, Кореи и, конечно, Китая. Но первые и вторые не могут соревноваться с Чебоксарским агрегатным заводом по цене, а китайские гусеницы для тракторов намного уступают по качеству.
Комплект гусениц с различными типами соединения
Российские гусеницы для тракторов имеют три типа шарнирного соединения: сухого (гусеницы ДТ-75 различных моделей), закрытого с твердой смазкой (гусеницы Т-330 и его модификации) и закрытого с жидкой смазкой. Как правило, первый тип соединений применяется на тракторах, используемых в сельском хозяйстве, строительстве, на планировочных земляных работах и т.д. Закрытые шарнирные соединения обеспечивают более надежную и долговечную работу пары палец-втулка, имеют специальные уплотнители из резины и армированного полиуретана, что значительно повышает время работы каждого звена. Такие гусеницы используются на тракторах, работающих в особосложных условиях повышенной влажности и с наличием абразивной пыли. Это позволило увеличить время работы до 4000 моточасов. Кроме того, пальцы и втулки производятся из легированных сортов стали прочностью до 330 НВ, расширены размеры закаленной зоны беговой дорожки гусеницы с 8,5 мм до 12 мм. Проведенные мероприятия по повышению изностойкости гусениц и трущихся пар звеньев позволили продлить межремонтный период даже в тяжелых условиях эксплуатации трактора.