18.09.2012
На 82-ом автосалоне в Женеве было представлено новое поколение хетчбэка Mercedes-Benz A-Class. Впервые в истории данного класса дизайн одной из модификаций данной модели будет выполнен тюнинг-ателье AMG. Автомобиль построен на революционной переднеприводной платформе MFA. В будущем компания планирует выпустить полноприводную версию авто.
Новинка оснащена рядом принципиально новых бензиновых и дизельных двигателей. Под капотом самой заряженной Mercedes-Benz A-Class А250 находится бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 211 лошадиных сил, который оснащен системой непосредственного впрыска топлива Camtronic. Она регулирует высоту подъема клапана на стороне впрыска и ограничивает количество свежей горючей смеси при частичных нагрузках мотора, что приводит к снижению потребления топлива. Самой мощной модификацией модели с дизельным двигателем является Mercedes-Benz A-Class А220 CDI. Она оборудована 2,2-литровым агрегатом мощностью 170 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с новой шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или с роботизированной 7G-DCT трансмиссией с двумя сцеплениями.
Покупка нового автомобиля в автосалоне станет возможной с сентября этого года. Он будет представлен в трех комплектациях: Urban, Style и Sport. Модификации A250 Sport и A220 CDI Sport опционально могут быть дополнены пакетом AMG Sport, который предусматривает эксклюзивные восемнадцатидюймовые пятиспицевые диски, новые передний и задний бамперы с красными вставками, новую черную отделку и вкрапления красного цвета в салоне.
Данный автомобиль является лидером в своем классе по показателю коэффициента аэродинамического сопротивления, равного 0,26. Помимо того, разработчики предложили различные настройки подвески, включая опциональную спортивную и параметрическое рулевое управление Direct-Steer. Благодаря политике компании, касательно безопасности, данная модель оснащается превентивной системой безопасности Collision Prevention Assist с адаптивным усилителем экстренного торможения.
Для автолюбителей покупка новых автомобилей обойдется недешево — в Европе данный автомобиль оценивается в 27 000 евро. В самой дорогой комплектации авто оснащено следующими системами: контроля степени усталости водителя Attention Assist; помощи при трогании на подъеме Hill-Start Assist; адаптивного круиз-контроля Distronic Plus; распознавания знаков, предписывающих и ограничивающих максимальную скорость движения, Speed Limit Assist; помощи при парковке Active Parking Assist; голосового управления Linguatronic и интеллектуальной системой освещения дороги Adaptive Highbeam Assist.