27.10.2012
Шины – расходный материал. С другой стороны, они же являются важной составляющей автомобильного механизма в целом. От их качества, правильной эксплуатации зависят расход топлива, устойчивость, тормозные характеристики и прочие параметры. Приобретение и ремонт грузовых шин от Петромастер в Екатеринбурге – достойное решение в этом плане. Подробнее о компании с многолетним опытом и обширной географией предоставления услуг можно узнать на ее сайте.
Но позже. Пока разберемся с тонкостями выбора и ремонта. Для грузовой техники это очень важно. Ведь пробеги гораздо масштабнее, чем у легковой. Да и конструкция самой шины намного сложнее.
Детальная экскурсия
Пневматические шины сегодня в лидерах, поэтому остановимся на самом лучшем. Они представляют собой упругую оболочку, заполняемую воздухом под давлением.
Бывают в двух исполнениях:
- Камерные: покрышка плюс камера. Устанавливаются на плоские разборные обода или ободные ленты. Последний вариант надежней. В нем предусмотрена защита камеры от защемления между покрышкой и ободом.
- Бескамерные. Воздух закачивается в область между ободом и покрышкой. Обычная модель состоит из: каркаса, брекера, протектора, борта и боковины.
Оба типа подразделяются на диагональные и радиальные. Разные оси автомобиля требуют своего вида, в отличие от легковых авто.
Еще выделяют широкопрофильные, низкопрофильные и сверхнизкопрофильные шины. Меньше профиль – выше устойчивость, но чаще необходима смена покрышки.
Перед посещением шинного центра, стоит определиться и с разновидностью протекторов. Зимние, универсальные, дорожные или повышенной проходимости – все зависит от условий применения и сезонности покупки.
Отремонтировать или поменять?
Где существует хороший грузовой шиномонтаж в Екатеринбурге, например? Если водитель знает ответ, то можно смело заняться ремонтом. Нет? Тогда проще сразу сделать замену. Хотя… Для этого опять же нужны профессионалы.
Приблизительно половина отремонтированных грузовых шин не обеспечивают нормы пробега. Далее они становятся непригодными к восстановлению. Один прокол может обернуться расплатой, и не только материальной. Причина не в самой неисправности, а в выборе «ликвидатора».
Кустарный шиномонтаж грузовых автомобилей вызывает грустную улыбку у настоящих мастеров. Устранение утечки воздуха заключается в использовании винтов-саморезов, бескамерные шины укомплектовываются камерами, заплатки становятся основным инструментом для починки и пр.
Возникают такие моменты из-за плохой подготовки персонала, желания самого водителя сэкономить на своей же безопасности, размытые критерии оценки и т. д. Слово клиента – закон. Иногда это выражение работает не в лучшую сторону.
Прежде, чем решиться на ремонт грузовых шин в стиле «как-нибудь», задумайтесь о последствиях. В серьезных сервисных компаниях используют только технологии Tech и Tip-Top. Возьмите себе на заметку, что такой сервис предоставляет «ПетроМастер».