29.10.2012
Было время, когда технологии и новинки экспортировались в Европу и по всему миру из Азии. Потом, с конца 19-го века, европейцы начали оснащать азиатские страны своими технологиями. Видимо, настало время перенимать эстафету Азии. Китай вместе с Индией сейчас развиваются «семимильными» шагами, и их автомобильная отрасль за ними не отстает. Geely и Tata – это всего лишь два основных из доброго десятка крупнейших концернов, которые уже захватывают авторынки всего мира. Тата, созданная в год окончания Второй Мировой войны, изначально производила поезда. Но рынок постепенно менялся и фабрика стала на правильную стезю. Теперь концерн относят к двадцатке крупнейших автомобилестроительных компаний мира. Основная часть выпускаемой фирмой продукции – малобюджетные автомобили для среднего класса, автобусы и, как не странно, грузовые автомобили. Итак, продажа Тата, даже, несмотря на всемирный кризис, продолжает расти, благодаря выбранному компанией курсу на обеспечение автомобилями низших слоев населения. Ну, а если мы собираемся покупать себе грузовое авто Тата, нам необходимо задуматься и о покупке прицепа. Но производство этой техники не слишком развито у вышеназванного концерна, поэтому попробуем найти более интересных производителей.
Только увидев объявление «прицеп продажа Nursan», долго не раздумывайте – берите! Ведь это один из лучших агрегатов подобного типа современности. Прицеп обладает высокой прочностью, т. к. в производстве была внедрена технологии двусторонней сварки. Обладая статической подъемной мощностью в 50 тонн, а динамической – 25, Nursan является одним из сильнейших прицепов в своем классе.
Каждая из трех осей агрегата рассчитана на 12 тонн веса. На прицепе установлена тормозная система «WABCO», устройство резкого торможения ABS и регулятор тормозного хода. Для загрузки багажа сделаны удобные люки. Для выгрузки только один – тот, что находится в задней части бочки.
Также, если нужна перевозка жидкостей, вам вполне подойдет цистерна-полуприцеп итальянского производства фирмы MENCI. Имея несколько камер, она дает вам возможность использоваться по разному назначению. Внешне покрытая нержавеющей сталью, бочка имеет 4 горлышка для залива жидкости в защитных коробах, а также кронштейн под запасное колесо. К сожалению, на территории СНГ сейчас намного легче идет продажа Менси с многолетним стажем, чем торговля новой техникой от этого производителя.
Но, можно быть уверенным – индийцы так быстро развиваются, что скоро оккупируют и такой сегмент рынка как прицепы, поэтому нам остается ждать и надеяться, что до нас эти товары дойдут в лучших традициях Tata – недорогими и качественными.