21.11.2012
Разумеется, сегодня стандартпласт шумоизоляция - это скорее не роскошь, а именно необходимость. Если машина ранее была недоступной для большинства обывателей мечтой, который ценили просто ее за то, что она была на ходу, то современные собственники автомобилей отличаются привередливостью – подавай престиж, комфорт на четырех колесах.
Немного юмора – портал cartore.ru рекомендует ездить на гремящих ведрах с гайками лишь в тех случаях, когда рядом сидит и не желает замолкнуть любимая теща. Куда приятнее в остальных случаях ездить именно в тишине – отличный уровень шумоизоляцяции не мешает ни ВАЗу, ни иномарке. Водитель, таким образом, устает куда меньше, он не будет отвлекаться на всевозможные мелочи. Актуально будет это для отечественных машин – ведь езда на таких себе «погремушках» действительно выводит из себя даже самых спокойных автолюбителей.
Нельзя обойтись без шумоизоляции так же ценителям хорошей музыки – даже наиболее качественная, а так же дорогая аудиосистема радовать не будет, если звуки будут звучать под вой, дребезжание, скрип. Как же можно избавиться от проблемы? Разберемся в причинах появления.
Итак, прежде, чем будет проведена шумоизоляция моторного отсека, отметим, что шумовых источников хватит действительно на всех. Вибрации, что возникают при работе мотора, которые передаются на кузов через элементы крепления. Очень часто греметь будет так же низкокачественное оборудование салона, отвратительно собранная торпеда. Лепту в общий грохот принесут так же все те предметы, которые в салоне не закреплены – речь идет про содержимое бардачка, инструмент. Что же потребуется сделать? Крепить все то, что у вас в салоне «плохо лежит», а так же регулярно наводить здесь порядок. Во всех других случаях помогают шумоизоляционные материалы.
Если планируется шумоизоляция арок , то при установке ее в расчет необходимо взять так же уровень внешних шумов. В особенности это актуально для любителей высоких скоростей. Самые, что ни есть, бесшумные – это нешипованные шины. Здесь шашки у протектора разного размера, они между собой чередуются.
Если менять машины возможно далеко не всегда, то прочие источники внешнего шума заменяемы, их можно очень легко отрегулировать. Обычно шумит навесное оборудование – зеркала, антенны, спойлеры и антикрылья, а так же пластиковая декоративная облицовка на кузове.
Так же шумоизоляция будет предполагать и борьбу с вибрациями. Часто шум вызван неисправностью агрегатов, разнообразных узлов – речь идет про трансмиссию, подвеску, двигатель.