На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Процесс восстановления глушителя

Процесс восстановления глушителя 01.03.2013 Если легковой автомобиль при движении начинает издавать громкие рычащие звуки, то не нужно быть механиком высокой квалификации, чтобы определить – прохудилась выхлопная труба. Ее замена – несложное дело и также не требует особого мастерства. Но только в том случае, когда такой узел имеется под руками.

Помимо того, многие автолюбители предпочитают чинить выхлопную трубу, нежели тратиться на новую, учитывая, что подобные запчасти для иномарок обходятся подчас недешево. Тем более что для ремонта понадобиться немного времени и минимум вполне доступных материалов и простых инструментов, если не считать сварочного аппарата.

Основную сложность в этой операции представляет, пожалуй, демонтаж старой трубы, поскольку болты и гайки на ее креплениях под воздействием высоких температур и дорожной грязи обычно намертво «прикипают» к своим местам. По этой причине их нередко приходится просто разрезать при помощи болгарки или сварочной резки.

Изготовление выкройки

Прежде всего, нужно учитывать сложность предстоящей работы. Если глушитель цилиндрической формы – восстановить его довольно просто, конический починить несколько труднее, а изогнутый – практически нереально. Поэтому последние из упомянутых узлов лучше без колебаний менять на новые, хотя за такие автозапчасти, как уже говорилось, придется выложить приличную сумму.

Для починки выхлопной сгодится обыкновенная кузовная жесть. Заплатку вырезают таким образом, чтобы она была чуть меньше глушителя, иначе могут возникнуть проблемы при сварке. Предварительно рабочие поверхности желательно зачистить до блеска. Сварной основой при ремонте служит продольный шов глушителя.

Сварка

После тщательной очистки металла выполняется непосредственно сварка. Вначале заплата прихватывается вдоль шва в нескольких точках. Как раз здесь важную роль играет точность выкройки – если она подогнана правильно, то прикрепить лист будет несложно.

Далее жесть оборачивают вокруг глушителя и тоже приваривают в нескольких местах. Под конец заворачивать заплату становится все труднее, но здесь можно воспользоваться плоскогубцами, молотком, прочими подходящими инструментами.

Завершение ремонта выхлопной трубы

После прикрепления в нескольких точках листа с помощью сварки к месту расположения, следует еще раз убедиться, что не осталось слишком больших щелей. Если все сделано верно, то можно приступать к привариванию заплатки по всему периметру. Тут особое внимание необходимо уделять обработке фланцев, поскольку при перегреве они довольно легко прожигаются насквозь, тем самым усложняя задачу.

В конце технической операции сварочные швы можно обработать специальным цинковым спреем. Это в какой-то мере отдалит появление на них коррозии.

После восстановления выхлопной трубы рычащий звук практически исчезнет, но все равно будет давать о себе знать. Такой ремонт по большому счету можно считать лишь временной мерой, поскольку в дальнейшем узел все же нужно будет заменить на новый. Правда, качественно выполненная починка может продлить срок эксплуатации глушителя на несколько лет, а то и дольше.

Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация