На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Переезд офиса, почему не стоит организовывать процесс своими силами?

Переезд офиса, почему не стоит организовывать процесс своими силами? 02.03.2013

Желание сэкономить, охватило владельца небольшого офиса, который, напрочь отказался сотрудничать со специализированными компаниями. Он переложил все организационные вопросы процесса на себя, а всю тяжелую работу на сотрудников своей компании. Была дана команда, и кадры компании начали упаковывать свои личные вещи. Всё шло как намечалось заранее, пока не дошло до офисной техники и компьютеров. Обилие проводов, составляющих элементов и специальных вспомогательных технологий вызвали трудности. Как оказалось – это прерогатива специалистов, которым не проблема даже перевозка сейфов. Процесс занял не один день, а время, потраченное на сборы и подготовку к транспортировке, могло быть потрачено на работу с клиентами и на получение прибыли.

Владелец офиса осуществил заказ автомобилей в типичной компании, которая предлагает грузоперевозки, а грузчиками были наняты первые попавшиеся люди из объявления. Проблемы продолжились тем, что автомобиль не прибыл вовремя, а пока грузчики ожидали прибытия транспортного средства, часть из них бесследно исчезла. Далее последовали бесконечные перекуры и отдых. В машинах не было никакого вспомогательного оборудования, и мебель с компьютерами ставились как попало. Нет сомнений, что намного быстрее переезд офиса был бы организован с помощь специализированных компаний.

Итог сомнительной экономии удивил всех. Часть дорогостоящего оборудования просто исчезла, часть оказалась поврежденной и не подлежащей ремонту. К тому же, постоянные крики и призывы работать забрали много сил и времени. Надежда сэкономить на услугах мувинговой компании превратилась в неограниченный и бессмысленный дополнительный расход средств. Вдобавок, все вещи, доставленные по новому адресу, выгружать пришлось сотрудникам офиса, собственно как и потом расставлять их на места. Сплошные неудобства и проблемы.

Ели бы процессом занимались те, у кого даже перевозка банкоматов не вызывает проблем, то всё прошло бы без осложнений. Никаких дополнительных расходов и нервотрепки, неожиданных капиталовложений и упадка сил. Единственное, что требовалось бы от начальства при сотрудничестве с мувинговым предприятием – это четкое руководство и регулирование уже заранее организованного процесса. Не стоит верить мнимой экономии, лучше переложить все трудности на квалифицированных, а главное, на опытных кадров.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация