20.03.2013
Когда речь идет о покупке автомобиля, бывшего в употреблении, сразу встает вопрос: а не лучше ли купить новый? Он и прослужит дольше, и гарантия в границах страны на него распространяется. Но цена новой импортной машины существенно отличается от такой же, но «б/ушной».
Критерии выбора грузовой машины у каждого будущего владельца индивидуальны. Но для того, кто решил купить грузовик, важным вопросом становиться происхождение машины. В основном, предпочтение отдают импортным авто из Европы. Их качество и надежность намного превышают качество даже новых грузовиков стран СНГ или Китая. Аргумент в пользу покупки последних двух видов машин – дешевые запчасти. Но подумайте, стоит ли менять недорогую коробку передач раз в два года, если можно не менять ее вообще на протяжении всего срока работы автомобиля. Даже приспособленность «наших» машин к нашим же дорогам не дают гарантии того, что вы не станете частым гостем на автосервисе.
Если же вам каким-то образом «подвернулся» американский грузовик, учтите, что просторная и комфортная кабина и хорошие технические характеристики могут перекрываться низким числом востребованности такого автомобиля. Дело в том, что погрузка на большинстве предприятий нашей страны осуществляется с погрузочных платформ и рам, имеющих еще советские стандарты, никак не соответствующие американским. Загрузить американский грузовой автомобиль в нашей стране выпадает возможность довольно редко. Он попросту может стать нерентабельным домом на колесах.
Пока на рынке авто лучше всех зарекомендовали себя немецкие и шведские и голландские грузовые машины. Комфорт кабины и технические характеристики их оптимально сбалансированы. Конечно, новый Мерседес не всем окажется по карману. Поэтому бывшая в употреблении машина немецкого качества – лучший вариант покупки. Осторожно и внимательно стоит отнестись к покупке шведских автомобилей. С недавних пор сборка Скании производится в России. Это не значит, что автомобиль будет априори плохим, но в случае покупки такого бывшего в употреблении грузовика рекомендую уточнять место сборки, чтобы не платить три цены за шведскую машину, покупая российскую.
В остальном порядок выбора бывшего в употреблении грузовика такой же, как всех не новых автомобилей. Безупречное техническое состояние, внешний вид и репутация марки – вот все моменты, на которые нужно обращать внимание.
Продажа грузовика, бывшего в употреблении, не затянется надолго, если машина в хорошем состоянии, соответствует стандартам тех стран, для которых запланирована его эксплуатация. Заметьте, что грузовики, имеющие самый высокий европейский стандарт Евро-5 – универсальны для перевозок во все страны СНГ и Европы. Поэтому легкое и быстрое прохождение границ при условиях легального и правильно поставленного груза на таком авто обеспечено.