На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Где строить гостиницу: в России или за рубежом?

Где строить гостиницу: в России или за рубежом? 26.03.2013

Строительство гостиницы – процесс длительный (он может растянуться на 5-6 лет, но не займет меньше года), дорогой и отнюдь непростой. Вряд ли можно назвать легким и ведение бизнеса такого профиля. Тем не менее, в отельный сегмент с каждым годом прибывает все больше новых участников, которых не останавливают ни сложности ожидаемые, ни траты, ни даже перспектива провала. Почему?

Во-первых, трудностей не лишено ни одно коммерческое направление, а своя гостиница – это источник обеспечения не только хозяина, но и его потомков. Во-вторых, при грамотной организации дела входные барьеры на рынок преодолеть проще. В-третьих, вложенные средства окупаются, пусть и не скоро, но многократно.

Правда, актуальными эти 3 пункта будут при 3 условиях: правильном выборе класса гостиницы, грамотной концепции проекта, а также безошибочном (для конкретного предпринимателя) выборе места строительства. Причем, что до последнего требования, важно не только выбрать район, но и город, страну инвестирования.

Так, где работать? Начинать стройку мини-гостиницы в Ницце или все-таки на одном из рынков отечественного курортного сегмента? Конечно, ответ на данный вопрос ни простым, ни универсальным для всех не будет по 2 причинам.

  1. Цели у предпринимателей отличаются.
  2. Финансовые способности новых отельеров тоже разнятся.

Проще говоря, перед тем, как искать для себя ответ на один из главных вопросов, потенциальному отельеру необходимо рассмотреть, что называется, вводные задачи. Во-первых, каковы его финансовые возможности. При всей дороговизне Сочи и статусе города как будущей столицы очередных Олимпийских игр, войти на его гостиничный рынок все же обойдется дешевле, чем попасть в сегмент зарубежного туристического бизнеса. При этом тот же Адлер отели не обделяет ни посетителями, ни техническими возможностями (инфраструктура региона развита фактически на европейском уровне).

Во-вторых, целевой потребитель тоже имеет значение. Потому как стоимость отдыха в популярном регионе Франции или Германии есть и будет на порядок выше тарифов российских гостиниц. И если бизнесмен ориентирован на отечественного туриста со средним достатком, то в Европе он вряд ли будет успешным.

В-третьих, специфический момент: связи и знакомства на рынке выбранной страны. Строительство отеля, а также предшествующая ему покупка земли и утверждение плана стройки – мероприятия, отнюдь непростые и недешевые в плане согласовательной работы. Будет сложно, не владея в совершенстве языком и юридическими знаниями по выбранному региону, пройти этот путь без проблем.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация