29.04.2013
За последние годы рост объемов строительства привел к более активному применению новых технологий в строительном, девелоперском и ремонтном бизнесах. Используемая, при этом,
специализированная строительная техника становится все разнообразней, что позволяет бизнесу ориентироваться не столько на цену, сколько на производительность этой техники и ее эксплуатационные расходы.
Спустя полгода, после дебюта строительного IVECO Trakker на европейском рынке, он пришел и на российский рынок. Являясь наследником, отлично себя зарекомендовавших у нас самосвалов EuroTrakker, он вобрал в себя все лучшее из них, а также приобрел кое-что новое, в частности, его главное отличие – это новая кабина, которая унифицирована с магистральными тягачами Stralis.
Прежде всего, седальные тягачи IVECO Trakker создавались именно для бездорожья и способны работать там, где не сможет ни один магистральный тягач. Полная масса данных автомобилей может достигать 110 тонн. Они отлично подходят для работы в бездорожных условиях, например, на карьерах, нефтегазодобывающих отраслях и конечно же в строительстве. Сочетая в себе отличные технические характеристики и комфортабельность, позволяют IVECO Trakker на сегодня быть наиболее актуальным среди специализированной строительной техники для магистральных перевозок.
Наряду с новой кабиной, появилась также и мультиплексная система, позволившая значительно сократить количество различных проводов, реле и предохранителей. Силовые агрегаты и шасси уже проверенны временем, что позволяет частично использовать запчасти Iveco от предыдущего поколения авто. Двигатели Cursor 8 и 13 агрегатируются с коробками передач ZF, которые могут быть с автоматизированной системой переключения EuroTronic или же с обычным рычагом. Мощность данных двигателей составляет 270-480 л.с. В обновленный модельный ряд вошло 77 различных вариантов компоновок, начиная от шасси с 4х2 или 8х8 колесными формулами и заканчивая седальными тягачами.
В ближайшем будующим планируется установить на Trakker кузова отечественного производства. Заняться этим должны СП IVECO-УралАЗ, подмосковная Бецема и столичный ИнтерПайпВан. Заметим, что новые
запчасти Iveco уже доступны для российского потребителя, в том числе и для IVECO Trakker.
Относительно цен можно сказать, что IVECO Trakker дороже своего предшественника примерно на 5%. Также в ноябре этого года ожидается поступление более дешевых авто с индексом «H». Основным отличием этих «упрощенных» самосвалов будет отсутствие мультиплексной системы, а также турбокомпрессора (VGT), с изменяемой геометрией наддува. Что касается интерьера кабины, то он останется прежним, как у модели EuroTrakker.