30.04.2013
Миф 1: «Туман» - пробная, не проверенная техника
Пневмоход «Туман» располагает десятилетней историей: со времен начальной разработки в 2000 году было произведено больше 400 машин. Они благополучно используются в России, Молдавии и Казахстане. Более 30 процентов клиентов через год приобретают еще машины для увеличения объёмов обрабатывания. За период существования «Тумана» его установка все время улучшалась для достижения надежности, удобства в эксплуатации и увеличения потребительских характеристик.
Детальнее о сельхозтехнике тут .
Миф 2: колеса «Тумана» не являются надежными
Колеса «Тумана» являют собой автомобильную камеру с внешним защитным слоем из протекторной специальной резины. Технология и конструкция производства шин-оболочек неизменно улучшается. Шины-оболочки, на самом деле имеют не очень большой ресурс, составляющий в среднем 10 000 - 15 000 га при грамотной эксплуатации. Такой ресурс сопоставим с ресурсом опрыскивателя прицепного. Но только за счет мягких шин-оболочек, возможно, сохранить почву и растения.
Миф 3: у «Тумана» небольшая емкость (600 литров), а применять для работы небольшие объемы крайне неудобно
В течение многолетней работы данной техники не было отмечено понижения эффективности работы средств защиты при эксплуатации малыми объёмами. Урожайность доказывала эти выводы. А при использовании инсектицидов и гербицидов отмечено даже увеличение эффективности. Во всяком случае, даже при затрате более 100 литров и грамотно организованной заправке, «Туман» вполне может заменить несколько опрыскивателей прицепных.
Миф 4: Цепные редуктора - это плохо
Согласно многолетней практике, цепные передачи на колёса показали прекрасную надёжность и живучесть. Были проведены эксперименты с разнообразными трансмиссиями. Трансмиссия из аппаратов отечественного автопрома требует присутствия колёсных редукторов. Использование аппаратов грузовых машин истребляет все плюсы «Тумана», приумножая его массу, и превращает в трактор. Использование элементов трансмиссии зарубежных производителей, также не обеспечивает необходимую надежность и прочность, поскольку они не рассчитаны на колёса большого диаметра. В случае поломки ремонт продлится достаточно длительное время.
Цепные редуктора постоянно на виду, смена звездочки и цепи занимает 20 минут. Если нет последних цепей, можно продолжить работать на изношенных звёздочках и вытянутых цепях, пока не появятся новые запчасти.
Источник: poliservis.com.ua