На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



История Мазды 3

История Мазды 3 27.05.2013

Если рассматривать мировой автомобильный рынок в плане рейтинга продаж, то необходимо отметить, что автомобили класса «С» занимают лидирующие позиции. Почему? Все дело в том, что машины данного класса сочетают в себе все необходимые качества, приемлемые для езды по городу.

По своим габаритам они чуть меньше, чем авто бизнес-класса, но это в городской черте будет даже плюсом, чем минусом. Сюда можно добавить отличные технические и эксплуатационные характеристики, что выделяет их из всего модельного ряда. Кто сегодня являются признанными представителями данного класса? Их несколько: Ford Focus 3, Citroen C4, Kia Cee'd, Mazda 3.

Появилась на свет Мазда 3 недавно. Ее первый образец был показан в 2009 году. А вот ее предшественница Mazda Familia бегала по мировым автострадам аж с 1964 года. Это был настолько универсальный автомобиль своего класса, что до последнего времени считался лидером продаж в самой Японии. Но жизнь меняет приоритеты, устаревшая модель перестала пользоваться спросом, нужна была замена. Но замена такая, чтобы долгие годы спрос на автомобиль не падал, пусть хотя бы в самой Японии. Поэтому Mazda Familia перестали выпускать, закрыв производство в 2006 году.

Автогигант предложил совершенно новый по своим внешним данным и по техническим характеристиками автомобиль. Мазда 3 стала выпускаться на точно такой же платформе, как и Ford Focus или Volvo S40. Успех не заставил себя ждать. Почему? Судите сами: отличный современный внешний и внутренний дизайн, превосходная ходовая, доступная для многих потребителей цена. Отметим так же, что и запчасти Mazda 3 стоят не дорого, во всяком случае, доступны.

Правда, специалисты и аналитики автомобильного рынка отмечают два недостатка этого автомобиля. Первый – достаточно большой расход топлива, что не вяжется с классом. Второй – невысокий уровень безопасности, по шкале EuroNCAP из пяти звезд Мазде 3 дали всего четыре звезды.

Но японцы не останавливаются на достигнутом. Как отмечают профессионалы, этот автомобиль постоянно эволюционирует. Появляются доработки, изменения во внешнем виде, усиливаются детали и узлы. Последняя серия многое изменила. К примеру, были доработаны подвески, что резко повысило степень безопасности. Изменился бампер, решетка радиатора, передние фонари, воздухозаборники. Салон так же стал более удобен, где появились некоторые изменения в панели управления.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация