06.06.2013
Разветвленная торговая сеть – пожалуй, мечта любого предпринимателя, заинтересованного в развитии своего бизнеса, и несомненно, это утверждение справедливо и в отношении рынка автозапчастей. Эта статья отвечает на важные вопросы о возможностях системы «Заптрейд» в случае открытия филиалов или франчайзи.
Имеются ли ограничения по количеству подключаемых единиц? Приведет ли такое подключение к удорожанию аренды и насколько? У некоторых клиентов также возникает опасение, что сайт может «не справиться с нагрузкой» при эксплуатации большим количеством торговых точек. Что ж, вполне резонно: каждый более-менее опытный интернет-пользователь сталкивался с такой проблемой. Ниже можно найти ответы на все эти вопросы.
Прежде всего, платформа для создания интернет магазина для продажи автозапчастей ZapTrade представляет возможность подключать неограниченное количество торговых партнеров, и это никак не отражается на функциональности системы. Удорожания услуг при этом не происходит: арендная плата остается прежней. Таким образом, при росте сети происходит, наоборот, снижение арендной нагрузки на каждую отдельно взятую торговую точку.
За подключение новых партнеров отвечает специальный модуль системы – «Региональный менеджер». С его помощью сотрудники филиалов получают доступ к управлению системой в соответствии со своим статусом. Для каждого статуса – таких, например, как «менеджер магазина» или «администратор» – предусмотрен свой комплекс возможностей.
Разумеется, управление «Заптрейд» в упомянутых статусах не представляет никаких затруднений для обычных пользователей персональных компьютеров и интернета. Это позволяет легко и быстро развивать франчайзинг по запчастям, когда каждый торговец сети может начать строить собственную сеть, самостоятельно подключая новых и новых партнеров.
Дополнительная выгода кроется в том, что единый интернет-магазин автоматически обеспечивает единый же стандарт качества услуг, что при хорошей постановке дела всегда благоприятствует процветанию всей сети. Однако и это еще не все плюсы сетевого использования «Заптрейд».
Преимущество использования именно «Заптрейд» еще и в том, что развитие и совершенствование системы автоматически будет повышать уровень работы всей торговой сети. При том что арендная плата остается прежней, распределяясь поровну на все торговые точки.
Учитывая перечисленные преимущества, можно смело утверждать, что интернет-платформа «Заптрейд» – оптимальное решение для торгово-розничной сети или франчайзинга в бизнесе автозапчастей. Подписаться на бесплатный двухнедельный тест-драйв системы, а также узнать больше о модуле «Региональный менеджер» на сайте поставщика услуги.