17.06.2013
В современном мире с каждым днем все более популярной становится продажа и покупка запчастей для транспортных средств через глобальную сеть интернет. Виртуальная торговая площадка имеет огромные преимущества перед offline-магазином, как для продавца товара, так и для покупателя. Продавец экономит свои денежные средства на торговых площадях. А покупатель экономит свое время на передвижениях по городу и поиске нужного товара.
Продажа автозапчастей через интернет - это непростой бизнес, обладающий огромным количеством особенностей, к которым, в частности, относится работа с каталогами деталей на транспортные средства. Ее можно реализовать посредством проценки. Давайте разберемся, что такое проценка.
Проценка – это поиск цен на автозапчасти, их остатков, аналогов и другой информации. На сегодняшний день практически все готовые интернет-магазины автозапчастей позволяют работать с проценкой.
Сейчас на просторах интернета работает огромное количество поставщиков деталей на транспортные средства. Это, с одной стороны, повышает конкуренцию, а с другой – усложняет покупателю процесс поиска и выбора нужной запчасти по лучшей стоимости. Возможность же работы с проценкой в интернет-магазине автозапчастей позволяет не потеряться в существующем разнообразии товаров, получить полную информацию по интересующей запчасти. Причем проценка предоставляет возможность получения данных сразу с нескольких сайтов поставщиков автозапчастей.
В условиях большого числа интернет-сайтов проценка является одним из самых важных элементов программы для автозапчастей. Так как она позволит вам создать серьезный бизнес, быстро и точно давая представление о наличии детали, ее стоимости, наличии аналогов, поставщике и условиях поставки.
При работе с проценкой в интернет-магазине автозапчастей стоимость детали обычно определяется по следующему алгоритму:
- Поиск кода требуемой детали по каталогу.
- Поиск аналогов автозапчасти.
- Поиск стоимости запчасти и ее аналога в остатках.
- Поиск стоимости запчасти и ее аналогов в прайс-листах и на сайтах возможных поставщиков.
- Расчет итоговой стоимости товара для покупателя.
Данный алгоритм позволяет получить полную картину и не понести убытки. Ведь если код детали, ее цена или аналог будет определены неверно, то в следующий раз покупатель предпочтет выбрать другого поставщика. В итоге продавец потеряет потенциального покупателя и понесет финансовые убытки.
Проценка позволяет найти вариант, наилучшим образом подходящий покупателю. Менеджеру же не нужно осуществлять поиск детали на транспортное средство вручную, что сэкономит ему свое рабочее время, и он сможет обслужить большее число клиентов.
При выборе готового интернет-магазина автозапчастей рекомендуем вам выбирать программный продукт, в котором существует возможность работы с проценкой. Это существенно повысит привлекательность вашей виртуальной площадки для покупателей, обеспечив ее быструю работу.