04.07.2013
Ничуть не удивляет ажиотаж вокруг каждой новой появляющейся в поле зрения автолюбителей модели от именитой французской компании Пежо, так как в концептах всегда представлены достижения современности в лучших ее проявлениях. Инновационные материалы для построения более легкого, но при этом достаточно жесткого и надежного кузова, использование лучших технологий, воплощенных в силовых агрегатах и элементах ходовой части – все это позволяет причислить автомобили данной марки к настоящим шедеврам современного автопрома. К чести инженеров, работающих над созданием новых моделей, стоит отметить геометрическую прогрессию в динамике модернизации уже выпущенных машин, а также стремление внедрять максимально доступные для массового производства достижения научного прогресса.
Появление компактного кроссовера пежо 4008 в рамках Женевского автосалона в этом году вызвало настоящий фурор, ведь инженерам удалось оснастить машину полным приводом, имеющим многодисковую муфту в приводе задней оси. Впечатляет гармоничность внешних габаритов, клиренса и деталей экстерьера, идеально подходящие 18-дюймовые диски колес оригинальной формы. Однако с не меньшим волнением ожидается презентация и, соответственно, появление на отечественном рынке, модель Пежо 308, фотографии экстерьера и салона которой уже стали доступными для просмотра. Достаточно сказать, что новый хэтчбек собран на платформе ЕМР2, а его общая масса на 140 килограмм меньше предшественников. Компактность размеров ничуть не отразилась на вместительности салона. Здесь, как и в других машинах, достаточно комфортно не только водителю, но и пассажирам на заднем сиденье. Особое внимание разработчики уделили удобству в управлении, и потому оснастили концепт логично расположенным сенсорным дисплеем, панелью инструментов в комфортной зоне видимости (водителю не придется отрывать взгляд от дороги). Очень важно заметить, что оснащаться 308 модель будет специальным мотором типа ТНР 150, который разрабатывался под сложные эксплуатационные условия и нестабильность в качестве топлива.
Особое внимание сегодня уделяется уровню выброса СО2, и если сравнивать 308, например, с пежо 208 модели, то можно заметить, что этот показатель за один год (выпущена 208 модель в 2012 году) уменьшился с 99г/км до 85г/км. Улучшения заметны в оптике новинки: появились светодиодные элементы для качественного освещения дороги.