На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Бортовые грузовики: виды и особенности

Бортовые грузовики: виды и особенности 04.08.2013

Бортовые автомобили пользуются огромным спросом там, где нужно перевозить массивные и тяжеловесные грузы на большие расстояния. Причиной этого является удачная конструкция грузовой платформы. Она позволяет быстро и без лишних проблем погружать и разгружать транспортируемые грузы. Главной особенностью грузовой платформы бортовых грузовиков является возможность открывания как задних, так и боковых бортов. Именно это позволяет перевозить на них грузы нестандартных форм. Существует несколько основных видов таких грузовиков.

Длинномеры, зачастую именующиеся просто фурами или еврофурами, представляют собой бортовые автомобили, имеющие базу удлиненной формы. Фуры могут иметь как закрытый, так и открытый кузов. Длинномерные грузовые автомобили отличаются исключительно высокой грузоподъемностью. На них можно перевозить до 20 тонн грузов одновременно. Но чаще всего они, конечно, используются именно для длинномерных грузов, например, металлических конструкций и частей трубопроводов.

Для тех, кто ищет относительно экономичное решение, отлично подходят тентованные бортовые автомобили. Их стоимость значительно ниже аналогичных грузовых автомобилей с кузовом фургон. Кроме того, они гораздо проще в уходе и эксплуатации. В нашей стране активно используются тентованные бортовые автомобили урал, а также машины японского, корейского, чешского и китайского производств.

Универсальным кузовом является бортовой фургон. Он может быть при желании усовершенствован, приспособлен под определенные виды работ и грузов. Именно поэтому такие кузовы наиболее востребованы как в нашей стране, так и по всему миру. Для изготовления бортов автомобилей, как правило, используется высококачественный алюминий или сталь, что обеспечивает надежность при транспортировке.

В пользу полноприводных бортовых автомобилей УРАЛ говорит тот факт, что они являются основным видом транспорта армии России и ряда других стран. Эти автомобили, имеющие колесную формулу 4х4, 6х6 и 8х8, способны преодолевать почти любые препятствия, естественные для бездорожья: заболоченные участки, глубокие колеи, завалы, броды. В основе автомобилей УРАЛ лежит мощный дизельный агрегат, позволяющий эксплуатировать машину не только в одиночку, но и вместе с прицепом. Различные комплектации бортовых грузовиков УРАЛ могут оснащаться передними и задними лебедками, гидроманипуляторами, дополнительными топливными баками и прочими опциями.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация