27.08.2013
Одним из самых сложных периодов в году для любого автомобилиста является зима. Какой бы асс не сидел за рулем, он всегда понимает это. Немаловажную, а порой и самую важную роль в правильном оснащении автомобиля к зимнему противостоянию, играют шины.
Когда теплое время года постепенно подходит к концу и на термометре столбик перестал подниматься выше +8 ˚С, пришла пора переобувать резину. Если кто-то утверждает, что это не так важно, если у вас стоит всесезонный комплект, он глубоко ошибается. Пока, увы, не изобрели материал для автомобильных шин, который мог бы отлично себя вести в 45-и градусную жару или при – 30 ˚С.
Поэтому, не слушая дельные советы «бывалых» автолюбителей, необходимо отправляться в торговую розничную сеть или в интернет-магазин компании КАМТЕХ, явлющейся дилером наиболее известных марок, и купить зимние шины соответствующего размера. Есть при этом один нюанс – выбирайте как можно более узкие (согласно спецификации вашего авто) и как можно с более высокой боковиной. Последняя максимально принимает на себя все выбоины зимней дороги, поэтому от нее зависит качество подвески после окончания холодов.
Еще один довод, который часто приводят автомобилисты, имеющие новый комплект летних шин, - их рисунок вполне соответствует зимнему варианту. Они имеют канавки для отвода снега (грязи) и протектор с достаточно большой высоты, чтобы цепляться за дорогу.
Придется их огорчить, так как они не учли материал, из которого изготавливается летняя покрышка. А он, увы, при температуре ниже 8˚С начинает становиться «пластмассовым», не говоря уже о ее минусовых значениях. Ни о каком сцеплении с дорогой не может быть и речи. Кроме того, благодаря этому, резина начнет постепенно разрушаться вместе с автомобилем.
При выборе зимней резины на сайте kamtex.ru, следует обращать на следующие факторы:
- размер;
- профиль;
- рисунок протектора.
Есть и другие, но эти наиболее значимые. Осматривая покрышку, выделите для себя широкие зазоры между рисунком протектора, что даст возможность снежной каше и грязи легко уходить в сторону от колеса. Следующее, что должно заинтересовать, это большое количество ламелей, которые дают возможность шине «цепляться» за дорогу, и шипы. На сухом зимнем асфальте у владельца шипованной резины есть фора в 2-4 м, что может помочь избежать ДТП.
Проверьте покрышку тактильно, т.е. пощупайте ее руками. Отличие высококлассного материала ощущается сразу. Он более мягкий и податливый, как и положено быть зимней шине. Пусть он стоит несколько дороже, зато гарантирует безопасную эксплуатацию автомобиля.