На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Гидравлические системы - проблемы эксплуатации

Гидравлические системы - проблемы эксплуатации 30.08.2013

Большинство автолюбителей обвиняют в любой неисправности гидравлической системы некачественное масло, при этом забывая один очень простой факт – именно масло выступает в роли индикатора качества эксплуатации гидравлической системы.

Примерно 70% поломок в гидравлических системах случается из-за состояния масла. И если рассмотреть все эти неисправности более подробно, то треть из них возникает из-за неправильно подобранного масла, две трети – из-за загрязненности масла и фильтрующих элементов.

На сегодняшний день автолюбители эксплуатируют большое количество техники, которая укомплектована гидросистемами разных производителей (Bosch-RexRoth, Linde, ПСМ Eaton-Vickers, Denison, гидравлика Хитачи).
Большая часть проблем возникает из-за того, что у оборудования закончился гарантийный срок. Проще говоря, оно морально и физически устарело.

Проблемы, которые возникают в процессе работы гидравлических систем, вызваны, как правило, отсутствием нормального технического обслуживания.

Сюда могут входить:

  • Несвоевременная замена масла.
  • Несвоевременная замена и очистка фильтров.
  • Не устраненные утечки жидкости.
  • Не проводится периодическая проверка технических параметров системы (уровень масла, расход, давление).
  • Неправильный выбор жидкости – например, применение масла, которое не соответствует режиму эксплуатации.
  • Применение деталей, которые не соответствуют требованиям системы – гидравлические агрегаты и узлы, фильтры, рукава высокого давления, и.т.д.
  • Неправильная настройка всей системы – реле давлений, клапанов, регуляторов насосов.

Для обеспечения должной безопасности при остановке автомобиля необходимо произвести следующие действия:

  • Все подвешенные рабочие органы авто необходимо опустить, или механически закрепить.
  • Во всей гидросистеме необходимо сбросить давление, гидравлика Катерпиллар, особенно чувствительна к повышенному давлению.
  • Все гидроакуммуляторы разрядить.
  • Сбросить давление с преобразователей давления.
  • Обесточить электрическую систему управления.
  • Отключить питание.

При этом необходимо учитывать, что гидравлическое масло, которое используется в гидравлических приводах как рабочая жидкость, обладает меньшей степенью сжатия, нежели газ. В процессе сброса давления масло расширяется довольно незначительно. Но в тех местах в системе, где может быть сжатый газ (по причине недостаточной деаэрации, или если подключен гидроакуммулятор), понижать давление необходимо очень осторожно.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация