На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Асфальтоукладчики из Японии: Hanta, Mitsubishi, Sumitomo

19.09.2013

Асфальтоукладчик по праву считается специалистами наиболее сложной с технической точки зрения дорожно-строительной машиной. Ведь в его задачу входит не только укладка асфальтобетонного покрытия, но и его смешивание, трамбование и выравнивание по всей поверхности дороги. А это гораздо более сложные функции, чем, например, работа бульдозера или катка. Поэтому перед покупателем асфальтоукладчика встает действительно нелегкий выбор — надо обратить внимание сразу на множество деталей.

Начнем рассмотрение с принципов работы этого типа спецтехники. Укладчики обычно работают в паре с транспортными средствами, которые подают асфальтобетонную смесь в приемный бункер машины. У нас же более распространена схема с участием рабочих. Специальные питатели перенаправляют смесь в шнековую камеру, где распределяется по всей заданной ширине укладки. Далее связка из выглаживающих плит, трамбующих брусьев и вибраторов непосредственно выкладывают смесь на дорожное полотно, а затем уплотняет и выравнивает ее.

Современные японские асфальтоукладчики оснащены автоматическими системами управления, поэтому соответствуют самым высоким стандартам качества покрытия на выходе. В качестве основных измеряемых параметров можно назвать:

  • ровность покрытия (отклонение в 95% измерений не более 3мм);
  • толщина покрытия (отклонение в 90% измерений не более 10мм).

Подобные результаты возможны только благодаря использованию гидрообъемного привода рабочих органов и хода, а также полностью автономных систем регулирования выглаживающих плит.

Японские асфальтоукладчики, как и любые другие, выпускаются в двух основных исполнениях — на колесной базе и на гусеницах. Чаще всего на строительстве автомобильных дорог применяются гусеничные укладчики, поскольку машина на этой базе более устойчива и может передвигаться даже по сыпучим поверхностям. Колесные укладчики чаще применяются в городах при ремонте улиц и там, где машине приходится много перемещаться. Поэтому скорость движения колесного укладчика может достигать 20 км/час.

При выборе японского асфальтоукладчика во Владивостоке (а именно там можно найти их наибольшее количество для приценки) следует изучить следующие основные технологические параметры:

  • диапазон ширины укладки;
  • толщина укладываемого слоя;
  • производительность;
  • вместимость приемного бункера;
  • диапазон рабочей скорости;
  • масса;
  • объем и мощность двигателя;
  • габариты.

Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация