На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



О легком коммерческом транспорте «по-русски»

О легком коммерческом транспорте «по-русски» 01.10.2013

О главной черте и характерной особенности абсолютно любого коммерческого транспорта легко можно судить лишь по его названию – такая техника призвана приносить своему владельцу прибыль. Однако если говорить о подобных механизмах, действующих именно на территории нашей страны, то здесь имеются и некоторых другие, специфические особенности, разобраться в которых мы и постараемся далее.

Покупка и продажа коммерческого транспорта начала набирать особенно активные обороты в нашей стране в последние несколько лет, как только закончился кризисный спад. При этом хозяева данных транспортных средств часто говорят, что коммерческий транспорт по-американски – это пикапы, а по-русски – ГАЗели. Контраст на лицо, не так ли? И это притом, что данное утверждение достаточно справедливо и более чем точно отражает ситуацию, сложившуюся в отношении коммерческого транспорта в нашей стране.

Далее мы бы хотели подробнее поговорить не о коммерческом транспорте, в общем, а о так называемом малом коммерческом транспорте. Напомним, что согласно с общепринятой классификацией сюда принято относить автомобили, полная масса которых представлена 3,5 тоннами и не более того.

На российских дорогах, раз мы уже говорим именно о нашей стране, чаще всего можно встретить подобные авто в виде бортовых грузовиков и фургонов. А вот пикапы именно в нашем государстве встречаются заметно реже, тогда, как и в странах Европы, и в Америке в виде легкого коммерческого транспорта машины этого типа используются более чем активно.

Если говорить о тоннажности, то по этому признаку все современные легковые коммерческие автомобили принято делить на машины особо малой и просто малой тоннажности. Первые могут перевозить грузы, общая масса которых не превышает одной тонны. А вот автомобилям второго типа по силам перевозки грузов общим объемом до 2 тонн. Кстати, особо малой грузоподъемностью (тоннажностью) в нашей стране обладают (наиболее часто используются для этих целей) следующие авто – «каблуки» Volkswagen Caddy и ВИС. А вот к машинам просто малой тоннажности принято относить ГАЗели, а также их импортные аналоги (встречаются несколько реже) - Fiat Ducato, Hyundai Porter, и прочие.

Узнать больше о легковом и не только коммерческом транспорте, а также по сходной цене приобрести подобные машины отечественного и импортного производства вы всегда сможете у Авто-Спутника.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация