На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Процедура вступления в саморегулируемую организацию

12.11.2013

Сегодня многие имеют возможность сделать в своей квартире ремонт. Эту работу за хозяев исполняют подрядчики. Всем строительным и ремонтным организациям известно, что вступление в саморугелируемую организацию, сокращенно – СРО – это непременное (с й января 2010 года) условие строительной и ремонтной деятельности, проведения изыскательных, строительных и проектировочных работ.

Поэтому все строительные организации, чтобы иметь возможность работать дальше, причем на законных основаниях просто обязаны осуществить такую процедуру, как вступление в сро строителей. Кроме того, нужно будет получить допуск СРО на определенный вид деятельности. Свидетельство о допуске, собсвтенно и является законным документом, позволяющим вести профессиональную, строительную или ремонтную работу.

Это и есть своего рода, лицензия на работу. В том случае, если ваша компания специализируется сразу на нескольких видах работ, необходимо получить членство в сро по каждому из них. Например, если ваша организация занимается проектированием и монтажем и инженерными изысканиями, вам придется получить допуск в сро и в областистроительства и архитектурно-строительного проектирования и в сфере инженерных изысканий. Причем получение допусков в разных саморегулируемых организациях на один и тот же вид деятельности запрещен.

Ну а в таком вопросе, как регистрация ооо самостоятельно, прежде всего, нужно выбрать организационно-правовую форму предприятия, затем провести переговоры с потенциальными партнерами и заняться учредительными документами. Следующий шаг – собрать всех возможных учредителей и определить размер уставного капитала. И толькопосле этого утвердить подготовленые ранее документы. На собрании следует также выделить из общей массы учредителей одного альфа-самца и утвердить его в качестве генерального директора.

Ваша ооо должна иметь юридический адрес. Его можно взять в аренду, только прежде необходимо убедиться в том, что он не принадлежит еще кому-то и не является массовым юридическим адресом, иначе налоговая инспеция не зарегистрирует вашу организацию, она прекрасно осведомлена о всех «липовых», массовых юридических адресах. Если вы регистрируете ооо на арендованный адрес, к комплекту документу нужно еще приложить гарантийное письмо от собственника помещения и копию свидетельства на право собственности на помещение.

Источник www.center25.ru


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация