16.11.2013
За 8 лет своей деятельности московское отделение Renault произвело на свет более 500 тысяч автомобилей этой марки. В нынешнем году заводом был представлен
новый рено логан. Модель 2013 года в отличие от своих предшественников второго поколения имеет существенные преобразования. Модернизированный экстерьер и интерьер дополнился расширенными вариантами комплектаций. Можно выбирать модели с бензиновыми, газовыми или дизельными двигателями.
Варианты комплектации
Автомобиль укомплектованный 4-х цилиндровым мотором на 1,2л мощностью 73л.с. имеет смысл приобретать жителям больших городов с насыщенным движением. В городском режиме его небольшая мощность используется наиболее эффективно. Бензиновый двигатель на 1,6л развивает мощность в 80л.с. Он составляет базовую комплектацию этой модели автомобиля. Из дизельных двигателей выбор разработчиков пал на 1,5 литровый вариант мощностью 84л.с. Также существует модель автомобиля с газовым двигателем мощностью 72л.с. и объёмом 1,2л.
Управляются они все пока только механической коробкой передач на 5 ступеней. Лёгкость переключений достигается регулировкой тросового привода. В будущем планируется установка 4-х ступенчатых автоматов. Из внутреннего оборудования можно отметить навигатор MediaNAV с 7 дюймовым цветным экраном. Улучшенный климат-контроль, как на
Рено Латитьюд, задний парктроник и круиз-контроль удовлетворят любителей комфортной езды. Регулировка передних сидений подстраивается под любую комплекцию водителя и пассажира.
Классические элементы
Подвесная система практически не претерпела изменений. Независимая передняя подвеска на стойках Макферсон имеет поперечный стабилизатор. Задняя подвеска с поперечной балкой. Реечная рулевая система с гидроусилителем облегчает управление машиной.
Передняя тормозная система выполнена на 15 дюймовых дисках. Задние тормоза барабанные. Салон рассчитан на пятерых. Объёмный багажник в 510л расширяется за счёт складывания задних сидений. Использование качественных материалов в отделке салона гарантирует их долговечность.
Основной козырь
Успех этой машины заложен в его цене. Если
купить Дастер можно, начиная с 429 тысяч рублей, то стартовые цены на новый Логан начинаются с 349 тысяч. Возможность иметь приспособленную для наших дорог прочную новую машину европейской марки за доступные деньги привлечёт немало покупателей в автосалоны. Новая модель сезона 2013-2014 годов выражает переход от политики «сердито и дёшево» к новой потребительской философии. Внутренний тюнинг этой серии на уровне всех современных требований искушённых любителей иномарок.