На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Готовим Hyundai к внешнему тюнингу: простые советы

Готовим Hyundai к внешнему тюнингу: простые советы 10.01.2014

Выезжая на дороги больших и малых городов можно все чаще встретить тюнингованные кузовы самых разных машин. Сегодня это просто пик моды. Но для того, чтобы тюнинговать свой Hyundai нужно вначале его к этому приготовить.

Для внешнего преображения машины сегодня используются самые передовые технологии. Все делается для того, чтобы кузов хюндай стал интересным, ярким, выделяющимся. А для этого машину нужно превратить в «индивидуальность»! На достижение этой высокой цели брошены лучшие средства и технологии:

  • Аэрография;
  • Оклейка винилом.

Но, как уже отмечалось выше, любые воздействия на кузов машины должны начинаться с его подготовки. Особенность краски, используемой при аэрографии, а так же винильной пленки в том, что они не будут скрывать неровностей на поверхности. Мастер по тюнингу - это художник, он не должен думать о том, как обходить дефекты стороной, как их замаскировать. Если владелец хюндай хочет получить в итоге произведение искусства, которое выделит его из серой массы одинаковых тонов на дороге, он должен мастеру предоставить готовое полотно для творчества. И это не просто красивые слова!

Поэтому перед тюнингом не обойтись без кузовного ремонта. Если по-настоящему тщательно осмотреть любую машину, даже долго стоявшую в гараже, можно легко заметить массу дефектов, которые будут самым серьезным образом влиять на ее внешний вид. Любые, самые мелкие сколы, потертости, вмятины, царапины должны быть удалены. Если этого не сделать, недостатки кузова могут испортить весь эффект, даже от качественного тюнинга. Поэтому нелепо предполагать, что хозяин хюндай, имеющий средства на дорогостоящую аэрографию, например, не найдет денег на небольшой кузовной ремонт.

Но, ради экономии можно прибегнуть не полному процессу реставрации поверхности, который включает в себя целый рад последовательных манипуляций, таких как снятие краски, рихтовка, нанесение краски, а к более выгодному методу ремонта вмятин. Чтобы избежать дополнительных расходов используются не старые методы, уже описанные нами выше, а новый способ выпрямления поверхности вакуумными приборами. Если все делается в соответствии требованиями техники выполнения работ, то вмятина выравнивается, а лакокрасочные слои не повреждаются.

Финальной стадией подготовки хюндай к тюнингу, является полировка. Она хороша в любом случае, не так ли? Но в качестве подготовки кузова к аэрографии, допустим, просто необходима.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация