24.01.2014
Едва появившись, новый
land rover range rover sport 2010 года немедленно начал собирать самые восторженные комментарии автомобильных обозревателей. И надо признать, что во многом эти восторги оправданы. Изменения внесенные конструкторами и дизайнерами Land Rover показали, что курс, взятый на дальнейшее совершенствование концепции полугоночного внедорожника, остается неизменным. Новая модель способна с одинаковым успехом преодолевать самое тяжелое бездорожье и оставлять позади другие автомобили в гонках по автобанам.
А для Российского потребителя этот автомобиль вообще близок к идеалу: быстрый и одновременно полноприводной. К тому же, благодаря своему особому дизайну этот автомобиль всегда будет выделяться из общего потока, подтверждая своим видом высокий статус владельца. Поэтому
продажа ленд ровер данной модели именно в России будет едва ли не самой массовой.
Во внешний вид машины в этот раз изменений внесено немного. Переменам подвергся передний бампер и решетка радиатора, все остальное осталось таким же, как и на предыдущей модели. А вот в интерьере произошли прямо таки революционные изменения: обновлению подверглись практически все элементы внутреннего устройства салона: приборная панель, сиденья, руль, да и почти все остальное.
Но гораздо более интересные изменения произошли в конструкции автомобиля. Прежде всего, новая модель получила линейку из трех новых моторов, которые превосходят по мощности двигатели, которым комплектовалось предыдущее поколение, но при этом потребляют меньше горючего. Прежде всего это «суперчарджед», емкостью 5 л, развивающий 510 л.с. мощности и обеспечивающий 625 Нм вращающего момента. Недалеко от него отстают и работающий на бензине V8, с показателями, соответственно 5 л, при 375 лошадей и дизельный 3-х литровый TDV6, эквивалентный 245 лошадям. Кроме того, на новинку будет устанавливаться и уже знакомый по предыдущей модели дизель V8 на 3,6 л.
Для уменьшения расхода горючего применены оригинальные решения, вроде того, что подзарядка аккумуляторов будет происходить только при постоянной скорости движения. Но основную экономию топлива должна обеспечить система e_Terrain, интеграция которой позволила сократить расход горючего в «суперчарджеде», на 6,2%, при его возросшей почти на 30% мощности.
Представители компании отмечают, что усовершенствование подвески и создание новой моторной линейки должны прежде всего улучшить характеристики автомобиля и его управляемость при езде по асфальтовому покрытию. С этой же целью в настройки был добавлен режим Dynamic а передние тормоза значительно усилены.