29.01.2014
Официальная презентация нового поколения Mercedes-Benz C-Класса проводилась в январе 2014 года в Детройте. Общие сведения о характеристиках нового автомобиля нашей публике стали известны ещё ранее, так как российский дилер «Мерседес-Бенц» не делал из этого секрета. В проектировании этой модели конструкторы и инженеры завода брали за основу флагманский прототип автомобиля S-Класса. Внешний вид машины выглядит очень привлекательно, расположение элементов кузова выбрано оптимально. Они хорошо гармонируют и придают кузову динамичный устремлённый вид.
Габариты авто претерпели изменения по сравнению со своим предшественником. Длина увеличилась на 9,5 см, ширина – на 4 см, а высота уменьшилась на 5 мм. Таким образом, размеры модели составляют 4686х1810х1442 мм. Колёсная база также удлинилась на 8 см и составила 2840 мм. Несмотря на увеличение размеров, вес авто уменьшился на 100 кг за счёт применения алюминия в производстве кузова и использования нового типа облегчённой рамы. Внутреннее оборудование салона также имеет много новшеств.
Интерьер салона стал плавным, количество ручек и кнопок управления на центральной консоли заметно поубавилось, встроенный дисплей заменён прямоугольным планшетным экраном. Непривычный вид выступающего планшета нравится не всем автолюбителям. Официальный сервис «Мерседес-Бенц» в Москве включает замену таких планшетов на встроенные дисплеи. Отсек для багажа – это единственный элемент кузова, который остался практически неизменным. Ёмкость отсека составила 480 л.
Базовая модификация оснащена 4-х цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и ёмкостью 2 л. Он развивает максимальную тягу 300 Нм. Модель C220 BlueTec оборудуется дизельным турбоагрегатом, имеющим 4 цилиндра ёмкостью 2,2 л. Дизельный двигатель обладает мощностью 170 л.с. и создаёт крутящий момент в 400 Нм. Все двигатели будут комплектоваться усовершенствованной электронной АКП 7G Tronic Plus, имеющей семь диапазонов передач. В будущем предусматривается комплектование новой механической КПП на 6 ступеней передачи.
А в дальнейшей перспективе в номенклатуре силовых агрегатов Mercedes C-Class должны появиться дизельные двигатели на 115 и 136 л.с. объёмом 1,6 л, которые представляют собой совместную разработку с компанией Renault. Двигатели развивают тяговый момент в 280 и 320 Нм соответственно. Разрабатывается также и гибридная модификация автомобиля. Большие доработки претерпела и система подвески. Впереди установлены поперечные рычаги, а сзади модернизированная 5-ти рычажная подвеска.