На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Ремонт иномарки: правила для экономного водителя

03.02.2014

Личный автомобиль – не просто актив, но и важный инструмент, который нужно содержать в порядке. Что значит, заметив первые признаки поломки своей машины, следует реагировать. Как именно – решать каждому за себя. Но если речь о серьезном ремонте, то здесь важно понимать: ответственность за его проведение лежит не только на мастере, который им займется, но и на хозяине машины.

Конечно, говорить об экономии в контексте ремонта дорогой машины не всегда приходится. И все же привести такие затраты – на запчасти вольво хс90, например, восстановительные операции и расходный материал – к минимуму можно. Нужно лишь знать, как. А для этого необходимо определиться с двумя вопросами:

  1. Где ремонтировать;
  2. Чем ремонтировать машину.

Что до первого момента, то дешевле будет довериться профессионалу. Изучать азы самостоятельного восстановления своего авто – это и интересно, и полезно, но когда речь о работе с основными "органами" сборки, здесь лучше не допускать ошибок, они дорого обходятся. А непрофессионал, даже если он очень ответственно подходит к делу, их допускает чаще.

Со вторым вопросом проще: ремонт вольво хс70 (не все же только кроссоверы выбирают водители, универсал этой марки тоже заслуживает внимания) можно провести и со своими деталями. При соблюдении нескольких условий:

  • для новых моделей лучше сразу брать оригинальные части (желательно – тоже новые);
  • машины в возрасте 5-7 лет можно восстановить и с помощью неоригинальных запчастей (в идеале – новыми, но можно и подержанными, главное – не ремонтированными);
  • брать детали для ремонта стоит только у проверенного поставщика (который может гарантировать их качество и соответствие описанию в паспорте, если таковой имеется).

Есть и еще одно важное условие: даже если мастерская заявляет, что с принесенными частями не работает, это – не повод идти у нее на поводу. Согласно букве закона, приняв в работу деталь (а отказаться от этого специалист может только, обосновав ее неработоспособность и выдав на то заключение), мастер принимает на себя ответственность и за качество ее установки.

И, наконец, последнее условие бюджетного ремонта: по его завершении нужно правильно обращаться с машиной, чтобы не свести на нет собственные старания и работу профессионалов. Послеремонтная откатка, качественное масло вольво (точнее, масло, которое рекомендует для модели авто производитель), хорошая тормозная жидкость, ежедневный профилактический осмотр, – все это поможет отсрочить следующие восстановительные работы на годы.

Здесь же важно понимать: машина нуждается в систематическом обновлении деталей. Если его не проводить, то менять нужно будет не только сменные части, но и смежные "органы". А это обойдется в разы дороже.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация