18.02.2014
В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне международного класса японским автопроизводителем, подарившим миру Nissan Juke, была проведена презентация предсерийного Nissan X-Trail, кроссовера 3 поколения в компактном исполнении. По авторитетному мнению профессионалов в отрасли автомобилестроения, представленный в новой модификации автомобиль не только превзошел предшественников, но и практически вышел за рамки автомобильной индустрии сегодняшнего дня. Изменения, которым было подвергнуто предыдущее поколение модели, прежде всего, коснулись ее внешности.
Концепция дизайна нового Nissan X-Trail напоминает таковую модели Hi-Cross, выпущенной годом ранее и явившей себя перед автолюбителями на Женевском автосалоне, где ранее проходили презентации и других моделей производителя, например,
Nissan Almera. Таким образом, внешность новинки заряжена спортивной динамикой, воплощенной в современном дизайнерском решении. Такой дизайн, соответствующий последним тенденциям сегодняшнего дня, несомненно, отразится на уровне продаж, который для автомобилей
Ниссан в Москве, как и во многих других городах России, по прогнозам, будет расти.
Помимо радующих глаз усовершенствований внешнего вида, стоит отметить увеличение большинства размерных параметров новой модели кроссовера. Длина кузова увеличилась на 1 см, составив 464.6 см. Автомобиль также раздулся в ширину на 4 см, достигнув 183 см. Самый заметный прирост, 7.5 см, относится к длине колесной базы. На данный момент нет точных сведений о весе новичка в снаряженном состоянии, но она, безусловно, претерпела значительное изменение в сторону уменьшения. Об этом свидетельствует применение облегченных материалов; также масса дверей и багажной части была уменьшена благодаря конструкторским решениям разработчикам завода Ниссан. В дополнение к этому, в целях снижения массы были внедрены новшества в алюминиевых силовых агрегатах и устройстве подвески.
Полноприводная система All Mode 4x4i была модернизирована за счет ряда программ, в который вошли системы Active Trace Control для плавного движения на поворотах и Active Engine Break, созданная для активного двигательного торможения. Из других усовершенствований отметим добавление адаптивной подвески Active Raid Control. На данный момент стоимость, также как и типы оснащения новичка семьи Ниссан, не были преданы огласке. Однако специалисты утверждают, что она, видимо, не претерпит слишком ощутимых колебаний в связи с тем, что маркетологи компании планируют стратегически демпинговать стоимость модели в сравнении с ценой на аналоги, производимые основными конкурентами.