06.04.2014
Есть несколько важных причин, из-за которых необходимо делать
развал схождение колес. Без этого технического процесса невозможно осуществить замену изношенных амортизаторов, ослабленных опор и пружин. Если не выполнять развал колес, то впоследствии управление автомобилем ухудшится, а быстрый износ дорогой резины увеличит расходы на содержание транспорта.
Все задаются вопросом, где выполнить развал колес автомобиля? Качество работы не зависит от того, поехали вы на компьютерный или оптический стенд. И в том, и в другом месте можно получить некаче6ственную работу. Хороший развал может выполнить лишь развальщик с многолетним опытом в данной сфере, имеющий профессиональные навыки. Целесообразным решением станет посетить крутой автомастерскую, в оснащении которой есть дорогое
оборудование для автосервиса сход развал.
Развалом называют угловой наклон колес машины в отношении к дорожному покрытию. Нельзя допускать наклон верхней части колес от центра автомобильного кузова. В таком случае, управлять машиной будет затруднительно, и появятся другие негативные факторы. Колеса должны быть под наклоном к центральной точке транспорта, тогда улучшится их контакт с дорожной поверхностью. Для более эффективного сцепления колес выставляют угол наклона 1,5-2 градуса для передних и 1,5 градуса для задних. Минусом такого развала является снижение периода эксплуатации резины.
Схождением является общее соотношение углов между поверхностью, проходящей по центру расстояния от левого до правого колеса, и продольной осевой опоры машины. Положительный принцип схождения добавляет транспорту устойчивых свойств, при скоростном движении. Недостатком такого схождения выступает слабая маневренность. При выполнении отрицательного типа схождения управлять техникой легче, но чаще приодеться осуществлять замену изношенной резины. По мнению специалистом, нужно выполнять нулевое схождение для всех колес машины.
Технология выполнения развал схождения
Первоначально любой специалист проводит обследование транспорта. В обязательном порядке необходимо выполнить полное диагностирование транспорта и нормализировать колесное давление. Когда обнаруживается какая-нибудь погрешность в техническом состоянии машины, то выполнение развала и схождения нужно перенести до окончания ремонта.
Перед тем, как делать развал-схождение проверяется уровень биения обода колес. Почти все диски имеют в своей форме небольшие искажения. Нормализация геометрического искажения колесного обода исключает вероятность негативных последствий от их биения. Устранив все погрешности в техническом состоянии транспорта, приступают к диагностированию ходовой части.