На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Ниссан – рекордсмен по долговечности на автомобильном рынке

09.04.2014 Чем же так популярен бренд Nissan во всем мире? Тут, конечно, даже и думать нечего. Компания достигла такого уровня популярности благодаря своей неизменной технологичности, функциональности и отличительному дизайну своих автомобилей, за привлекательной внешностью которых не скрываются какие-либо недоработки. Автомобили этого бренда всегда сочетают в себе гармоничность внешности с притягательностью и внутренним балансом. Автосалоны Москвы могут похвастаться модельным рядом, который всегда предлагает большое разнообразие. Среди клиентов компании можно найти, как солидных бизнесменов и женщин гламурного типа, так и серьезных политических деятелей и среднестатистических домохозяек. При этом каждый из них приобретает автомобиль для совершенно разных целей, включая городскую повседневную езду и более динамичную и агрессивную езду в условиях бездорожья, а также длительные поездки по огромной российской территории или просто обычный выезд на пикник.

В целом, автомобиль этого бренда является практичным выбором, предоставляющим максимальный уровень комфорта, динамики и качества управления. История этого бренда уходит корнями в 1911 год, в котором в Японии начал работать завод Kwaishinsha Cо. В 1914 году с его конвейера сошел первый автомобиль, который представлял собой мини модель Dat Car, предлагающий индивидуальный дизайн. Кроме того, еще одна компания под названием Jitsuyo Jidosha Co. Ltd также была предшественницей бренда Nissan. В 1931 году обе компании объединили свои силы и производственные мощности, в результате чего образовалась компания Dat Jidosha Seizo Co. Текущее название Nissan Motor Co., которое знает весь мир, впервые появилось в 1934 году. Именно в этот период и был налажен экспорт автомобилей на рынки Азии, Южной и Центральной Америки. Однако пика своей популярности этот бренд достиг после выпуска модели Datsun, продажи которой были очень высокими не только на внутреннем рынке, но также и за его пределами. С этого момента автомобили продолжают завоевывать мир благодаря их постоянно растущей популярности. Компания открывает новые заводы, расширяя свои производственные возможности и увеличивая объем экспорта.

Региональные представители этого японского бренда имеются практически во всех странах. Автовладельцам очень импонирует легкость эксплуатации этих автомобилей, а также их длительный срок службы и простота ремонта. Найти запчасти легко не только в больших городах и у крупных дилеров бренда, но даже и в менее населенных и отдаленных регионах России. Автосервисы Москвы предлагают широкий каталог запчастей и аксессуаров. Благодаря использованию компанией исключительно инновационного оборудования, все детали и механизмы ее автомобилей могут похвастаться великолепной точностью и слаженной функциональностью. В результате, автомобили Ниссан демонстрируют рекорды в плане длительности эксплуатации. Ведь даже приобретая поддержанные авто на avtoglobal.com, их новые владельцы восхищаются их многолетней бесперебойной работой.

На данном этапе концерн наладил в России, как выпуск, так и ремонт автомобилей, которые имеют базу от Renault. Это позволяет компании предлагать свои модели на российском рынке по более доступной цене.

Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация