На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Хорошие и плохие сервисы по ремонту авто: как отличить?

Хорошие и плохие сервисы по ремонту авто: как отличить? 14.04.2014

Любой, даже самый дорогой и современный автомобиль, нуждается в обслуживании и плановом ремонте. Для этого существуют различные автомастерские (от официальных до частных) и СТО, к выбору которых следует относиться максимально серьезно. В настоящее время далеко не все сервисы предоставляют качественные услуги, а потому важно уметь различать среди них добросовестные и непорядочные конторы.

Основные критерии качественного сервиса по ремонту авто:

Наличие современного оборудования

Прежде чем приступить к ремонту автомобиля его необходимо продиагностировать, для этой цели имеется специальное компьютерное оборудование. Если в автосервисе пренебрегают этой процедурой, а предпочитают искать неисправность на «глаз», скорее всего, он не имеет необходимого оборудования, а потому от его услуг лучше отказаться. Любой мастер скажет вам, что качественный инструмент – это 50% дела. Если же автосервис экономит на покупке технологичного оборудования, следовательно, качество его услуг весьма посредственное, а сроки работ долгие.

Наличие гарантии

Наличие гарантийных обязательств является визитной карточкой порядочных автомастерских. Только уверенные в себе профессионалы готовы давать гарантию на все выполняемые работы. И наоборот – недобросовестные сервисы ни под каким предлогом не предоставляют гарантию, так как сами понимают, что их услуги низкого качества. Конечно, среди непорядочных мастерских находятся те, кто, якобы, дает гарантию, однако все это производится на словах, и в случае наступления гарантийного случая придумываются различные отговорки, чтобы отделаться от назойливого клиента.

Качество работы с клиентами

Важным отличием профессионального сервиса по ремонту авто от дилетантского является так называемая «работа на клиента». Это значит, что все коммуникации с клиентом происходят удобно и максимально автоматизировано. К примеру, у таких компаний есть возможность записаться на ремонт или плановое техническое обслуживание через веб-сайт, заполнив короткую форму. Это позволяет избежать очередей и ненужных потерь времени. Неквалифицированные автомастерские, как правило, этого не предоставляют, и вся работа производится по старинке – «приехал – записался - договорился».

Кстати, качество работы с клиентами является явным признаком квалификации того или иного сервиса. Кроме того, данный критерий достаточно легко отследить: если взаимодействие с клиентами быстрое, удобное и качественное, значит, перед вами порядочный автосервис. В противном случае, его уровень будет максимум не выше среднего.

Источник статьи: ООО «Автотек» - ремонт авто Шевроле.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация